Для владельцев и руководителей салонов красоты, парикмахерских, косметологических, спа- и велнес-центров
Специальный бизнес-семинар «Конфликты с пациентами: минимизация рисков медицинского центра» предназначен для владельцев, директоров, главных врачей медицинских центров, стоматологических клиник, санаториев и прочих учреждений здравоохранения, а также их заместителей. Вы узнаете, как юридически и психологически грамотно разрешать, а главное — предупреждать — конфликты с пациентами.
 
ПРОГРАММА БИЗНЕС-СЕМИНАРА
 
1. Какие документы и каким образом защищают медицинский центр: перечень, примеры, судебная практика.
  • Информирование пациента об услуге: юридические тонкости процедуры.
  • Договор с пациентом: в каких случаях можно обойтись публичным договором («один для всех»), а когда его стоит подписывать индивидуально с каждым пациентом.
  •  Информированное добровольное согласие: его форматы и увязка с другими документами клиники.
  • Акт об оказании услуг: когда его стоит подписать.
  • Гарантия: как законно уменьшить срок, определенный законодательством (2 года).
  • Документ «Отказ от альтернативных способов получения результата»: в каких случаях он необходим медцентру (исходя из судебной практики).
  • Памятка клиента и прочие важные бумаги, минимизирующие риски медицинского центра и персонала.
 
2. Разбор реальных претензий пациентов, послуживших основой для судебных разбирательств:
  • в книге замечаний и предложений (на примере косметологической процедуры «Элос-омоложение» и стоматологической услуги (протезирование))
  • путем подачи письменного заявления (на примере требования пациента о выписке из истории болезни для обращения в суд по причине того, что он не давал письменного согласия на операцию).
 
3. Подробный алгоритм работы с жалобой (на реальных примерах): с чего начать, какие документы и в каком порядке оформлять, как составлять ответ на жалобу и т.д.
       3.1. Наиболее распространенные способы разрешения конфликтов в медицинской практике.
       3.2. Необоснованный и завышенный потребительский «экстремизм» пациента.
       3.3. Письменная претензия: что делать?
       3.4. Три категорических «нельзя» для персонала клиники.
       3.5. Запрос/жалоба пациента в письменном виде: стандарт для администратора.
       3.6. Запрос/жалоба пациента в письменном виде: действия руководителя.
       3.7. Подробный разбор реальной претензии пациента.
 
4. Дискредитация медицинского центра в интернете — юридический алгоритм действий.
 
5. Конфликт: психология и технология.
  • Структура конфликта.
  • Личные стратегии поведения в конфликте (уступка, избегание, компромисс, соперничество, сотрудничество): сетка Томаса-Киллмена. Учимся делать осознанный выбор*.
  • 6 шагов в разрешении открытого конфликта.
  • Конфликтогены в медицине: подробный анализ на реальных примерах. Минимизация количества недовольств и конфликтных ситуаций.
  • Негативные отзывы в интернете: как грамотно отвечать на жалобы недовольных клиентов. 
              * Накануне семинара всем участникам высылается диагностическая методика, позволяющая выявить личные стратегии поведения в конфликте.
 
 
ВЕДУЩИЕ:
 
  АЛЕСЯ ХОМИЧ — 
 
  ТАТЬЯНА ПИРОГОВА — 
Более подробно — pirogova.by.
 
Организационные моменты
 
  •  Организатор: образовательно-консалтинговая компания «Риард».
  • Время проведения — 10.00-16.00. Начало регистрации — 9:30. 
  • Место проведения — конференц-зал «Гранд» гостиницы «Юбилейная», Минск, пр. Победителей, 19.
  • В стоимость включен обед в ресторане гостиницы.
            Стоимость участия в бизнес-семинаре — 298,60 рублей.
          
 
Внимание!   Для участия в бизнес-семинаре необходимо зарегистрироваться по телефонам:
8 (017) 385-94-32; +375 (29) 197-40-80.