029 197 40 80
029 197 60 80
017 385 94 32

Проблемно-ориентированный бизнес-форум «Конфликты в медицине: трудные пациенты и сложные сотрудники»


Проблемно-ориентированный бизнес-форум «Конфликты в медицине: трудные пациенты и сложные сотрудники»

  • Яркое и насыщенное бизнес-событие сферы здравоохранения
  • 5 тематических блоков и 5 ведущих экспертов Беларуси
  • Более 50 участников, стремящихся к повышению эффективности взаимодействия с пациентами и сотрудниками

 

Для кого? Для владельцев, директоров, главных врачей медицинских центров, стоматологических клиник и других учреждений здравоохранения, их заместителей, а также специалистов, участвующих
в разрешении конфликтных ситуаций.

Зачем? Для повышения эффективности действующего бизнеса в текущих условиях.
 

Конфликт — это неотъемлемая часть любых экономических отношений, а также межличностного взаимодействия. И понимать природу конфликтов, знать пути их эффективного разрешения (при этом позволяющие сберечь свои время, деньги и нервы) стоит каждому руководителю, имеющему дело с пациентами и коллегами.

 

Программа бизнес-форума

В программе возможны изменения и дополнения

Открытие бизнес-форума. Вступительное слово организатора

Сложные сотрудники: предупреждение
и разрешение конфликтных ситуаций

Причины конфликтных ситуаций в организациях,
динамика конфликта, инструменты эффективного
разрешения конфликтных ситуаций.

Александр Трусь, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, эксперт-практик в области развития управленческой компетентности, лауреат премии Национальной академии наук Беларуси,
shumat.by

Эмоциональное выгорание руководителя
и врачей: как помочь самому себе и своим
сотрудникам

Причины, симптомы, профилактика

Елена Дубовик, психолог, директор «Центра
успешных отношений» (psycenter.by), опыт
работы в психологии, судебной психологической экспертизе — более 20 лет

Эмоциональная устойчивость в конфликте.
Управление гневом (тренинговый формат)

Причины гнева, заблуждения и стереотипы по управлению гневом, эффективные способы управления гневом (практическая отработка), принципы управления гневом на рабочем месте

Екатерина Захарьева, врач-психиатр,
психотерапевт, специалист по директивному
и эриксоновскому гипнозу (в том числе
терапия лиц с психическими расстройствами),
сертифицированный тренер НЛП (Минский
тренинговый центр, сайт: тренинг.бел)

Юридическое разрешение конфликтных
ситуаций с пациентами

«Болевые точки» в работе с пациентами.
Документация, помогающая в разрешении конфликтов с потребителями. Способы досудебного разрешения конфликтов

Татьяна Станкевич, адвокат адвокатского
бюро «Степановский, Папакуль и партнёры»
(spplaw.by), медиатор (профессиональный
посредник, специалист по разрешению
конфликтных ситуаций)

Ошибки в поведении врачей, провоцирующие
недовольство пациентов медицинским
учреждением​ 

Дьявол кроется в мелочах

 

Татьяна Пирогова, бизнес-тренер (специализация — индустрия красоты и сфера
здравоохранения), директор образовательно-консалтинговой компании «Риард», riard.by

Заключительное слово организатора

 

Для участия в бизнес-форуме регистрируйтесь по телефонам:

+375 (29) 197-40-80; +375 (29) 197-60-80; +375 (17) 385-94-32
или по электронной почте: mail@riard.by.

 

Организатор — образовательно-консалтинговая компания «Риард». УНП 191472755.

Место проведения — конференц-зал «Галерея» гостиницы «Беларусь», Минск, ул. Сторожовская, 15.

 

Кофейный партнер

Вкуснейший кофе от Coffee every day