Ситуация в индустрии красоты становится всё более сложной:
- мастера все крепче сжимают руки на шее своих работодателей, вымогая все больший процент и особые условия труда;
- все более рискованной становится попытка платить мастерам запрашиваемые ими деньги, так как деятельность в рамках закона «не вытягивает» пожеланий сотрудников, среди которых, в свою очередь, все меньше желающих работать в салонах;
- все больше злоупотреблений происходит и со стороны администраторов, пользующихся непростыми условиями, сложившимися в отрасли;
- все проблематичнее работать так, как работалось ранее;
- околомедицинские направления красивого бизнеса — массаж, спа, эпиляция и др. — снова могут стать недоступными для тех, кто не имеет медицинских лицензий.
Пришло время искать выход — ведь бизнес должен быть бизнесом, а не головной болью и потерей денег, времени и сил. Форум призван помочь игрокам рынка найти наилучшие из возможных решения в вопросе выхода из тупика, в который зашла отрасль.
Открытие форума |
|
Кризис в отрасли: диктат персонала, проблемы и риски работы «как раньше» и исчерпавшая себя бизнес-модель. Возможные варианты развития ситуации |
Татьяна Пирогова, бизнес-тренер, главный редактор журнала «Индустрия красоты», директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by) |
О максимально возможном вознаграждении (проценте), которое способен «потянуть» салонный бизнес, нацеленный на долгосрочное присутствие на рынке и развитие. Как привлекать новых и удерживать старых мастеров в ситуации изменения системы оплаты труда |
Алексей Добрусев, бизнес-консультант, химик-технолог в парикмахерской сфере, владелец и директор парикмахерской «Заботливая» (Минск)
|
Околомедицинские направления индустрии красоты (спа, массаж, косметология, лазерная эпиляция, услуги солярия): позитивные изменения в лицензировании (вступают в силу 1 октября 2019 года), текущие проблемы и способы их решения |
Тамара Королева, директор Ассоциации прикладной эстетики и спа |
Шантаж со стороны работников и жалобы в контролирующие инстанции: потенциальные проблемы бизнеса и возможная ответственность владельцев и руководителей
Самозанятые на службе салонного бизнеса: правовые аспекты совместной работы |
Владимир Несмашный, юрист, аналитик, основатель группы бизнес-консультантов Alliance Group, ведущий программ «Закон по полкам» и «Деловой разговор» |
Бренд как инструмент привлечения и удержания клиентов (и, главное, мастеров): развитие бренда с помощью интернет-продвижения |
Лидия Голуб, маркетолог, веб-аналитик, эксперт-практик по веб-разработке и продвижению, руководитель агентства EQ digital |
Дискуссионная панель Как работать салонному бизнесу в сложившихся условиях? Проблемы: сумасшедшие «проценты», которые невозможно платить «по-белому»; сдача «за две копейки» мастерам мест в аренду в салонах без документального оформления взаимоотношений; нелегалы-домушники, которые как работали дома, так и продолжают это делать; отсутствие интереса госорганов к нелегальной работе; неравные с самозанятыми условия ведения бизнеса и пр. |
Татьяна Пирогова Алексей Добрусев Владимир Несмашный Тамара Королева Людмила Петроченко, владелец и директор центров красоты и здоровья «Молодость» и «Улыбка» (Орша) Елена Капустинская, директор ООО «Золотая лира» (салон Libellule, Минск), руководитель учебного косметического центра «Технология красоты», заместитель директора Ассоциации прикладной эстетики и спа
К участию приглашены представители министерств и ведомств |
Треугольник Карпмана в бизнесе: жертва, спасатель, преследователь. Как управленцу обойти расставленные сети |
Екатерина Захарьева, врач-психиатр, психотерапевт, специалист по директивному и эриксоновскому гипнозу (в том числе терапия лиц с психическими расстройствами), сертифицированный тренер НЛП (Минский тренинговый центр, сайт: тренинг.бел) |
Жизненные сценарии в бизнесе. Как получать то, что ты хочешь, и испытывать при этом радость |
Елена Дубовик, психолог, директор «Центра успешных отношений» (psycenter.by), опыт работы в психологии, судебной психологической экспертизе — более 20 лет |
Архетип владельца салона красоты как ресурс и как препятствие развитию бизнеса
|
Ольга Радецкая, бизнес-тренер по визуальным коммуникациям, автор методики психологии стиля, стилист, модельер, имидж-дизайнер |
Стоимость участия в форуме
Полная стоимость участия в форуме в расчете на одного участника составляет 249 руб.
Предоставляются скидки в зависимости от числа участников:
2 участника от одной организации (или общий платеж от группы физлиц) — 5 %;
3 участника — 10 %; 4 и более участников — 15 %.
Скидки суммируются.
Оплатить участие можно:
1) по безналичному расчету через расчетный счет организации или ИП;
2) наличными деньгами через любое отделение любого банка.
Реквизиты для оплаты:
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Риард». УНП 191472755.
Расчетный счет BY17BPSB30121500480139330000 в Региональной дирекции № 700 ОАО «БПС-Сбербанк». Код банка: BPSBBY2X. Назначение: за участие в форуме 26.09.2019.
3) Через билетный сервис BezKassira.by (банковской картой VISA / MasterCard, электронными деньгами):
https://bezkassira.by/forumkrizisvindustriikrasotypoiskoptimalnyxreshenij-6985/
Для участия в форуме необходимо зарегистрироваться по телефону: +375 (29) 197-40-80;
или по электронной почте: mail@riard.by.
Организатор — образовательно-консалтинговая компания «Риард». УНП 191472755.
Место проведения — конференц-зал гостиницы «Юбилейная», Минск, пр. Победителей, 19.
Генеральный партнер мероприятия
Партнеры мероприятия
Вкуснейший кофе от Coffee every day
Портал о медицине и здоровье 103.by
Проект о развлечениях и отдыхе Relax.by
Журнал для руководителей "Индустрия красоты"