Главная / Конкурсы, презентации, анонсы / Анонс "Индустрии красоты" №2 2015

Анонс "Индустрии красоты" №2 2015

Юргис Жду вопросы Сообщений: 164 добавлено 4 Марта 2015 15:57

Итак, первый номер этого года готов. Самое время озучить, какие темы будут в следующем номере:

 

«Маркетинг»: «Как салону красоты сделать
малобюджетную рекламу за счёт партнёров».
«Сервис»: «Искусство улыбки, или Как научить
персонал улыбаться клиентам».
«Тема номера»: «Дезинфекция и стерилизация по-
белорусски: как есть и как надо?»
«Поднимаем проблему»: «Сертификация услуг
парикмахерских: нужна или нет?»

 

и т.д.

 

Важная информация: с первых номеров "Индустрии красоты" рубрика "Гость номера" рассказывала о людях, которые не щадя себя двигают красивый бизнес в Беларуси к новым вершинам. Со 2-го выпуска журнала кто станет героем интервью - решают наши читатели. Предлагайте - чей жизненный путь и профессиональный опыт из тех, кто возглавляет салонный бизнес, вам интересен. И читайте интервью в нашем журнале!

Обозреватель, аналитик

Наталья Сообщений: 13 добавлено 9 Марта 2015 15:44

А обязательно именно салонный бизнес? Мне, например, было бы интересно почитать интервью с руководителем какого-нибудь значимого учебного центра. С кем - надо еще подумать, есть несколько вариантов, да и чтобы никого не обидеть.

Vernika Сообщений: 24 добавлено 9 Марта 2015 15:46

Как научить персонал улыбаться клиентам - да, есть такая проблема, почитаю с интересом, может что упускаю и что-нибудь дельное подскажете

Юргис Жду вопросы Сообщений: 164 добавлено 10 Марта 2015 15:58

Vernika Vernika,(9 Марта 2015 15:46) писал(а)

Как научить персонал улыбаться клиентам - да, есть такая проблема, почитаю с интересом, может что упускаю и что-нибудь дельное подскажете

Приложим все старания, чтобы подсказать smile

Обозреватель, аналитик

Юргис Жду вопросы Сообщений: 164 добавлено 10 Марта 2015 15:59

Наталья Наталья,(9 Марта 2015 15:44) писал(а)

А обязательно именно салонный бизнес? Мне, например, было бы интересно почитать интервью с руководителем какого-нибудь значимого учебного центра. С кем - надо еще подумать, есть несколько вариантов, да и чтобы никого не обидеть.

Предлагайте - будем думать. Мы всегда рады новым идеям!

Обозреватель, аналитик

Сергей Сообщений: 15 добавлено 16 Марта 2015 17:25

Vernika Vernika,(9 Марта 2015 15:46) писал(а)

Как научить персонал улыбаться клиентам - да, есть такая проблема, почитаю с интересом, может что упускаю и что-нибудь дельное подскажете

Я бы даже уточнил: научить улыбаться искренне, а не пугающе измученно скалиться в стиле "я не хотела, меня заставили"

Vernika Сообщений: 24 добавлено 17 Марта 2015 15:37

Сергей ,(16 Марта 2015 17:25) писал(а)

Я бы даже уточнил: научить улыбаться искренне, а не пугающе измученно скалиться в стиле "я не хотела, меня заставили"

Очень достоверное описание)

Анастасия Сообщений: 114 добавлено 17 Марта 2015 15:42

Такой вопрос у меня. Имеет ли смысл заводить собственный сайт. Или достаточно чтобы у салона была живая страничка в социальных сетях?

Юргис Жду вопросы Сообщений: 164 добавлено 17 Марта 2015 16:07

Анастасия Анастасия,(17 Марта 2015 15:42) писал(а)

Такой вопрос у меня. Имеет ли смысл заводить собственный сайт. Или достаточно чтобы у салона была живая страничка в социальных сетях?

Все зависит от бюджета. Собственный сайт вы можете активно продвигать, это не просто вопрос статуса - а реальная возможность рекламировать себя (контекстная реклама, SEO). Но и если решите ограничиться соцсетями - тоже хорошо. Возможностей для общения с потенциальными и уже завоеванными клиентами там много.

Обозреватель, аналитик

Анастасия Сообщений: 114 добавлено 18 Марта 2015 16:42

Юргис ,(17 Марта 2015 16:07) писал(а)

Все зависит от бюджета. Собственный сайт вы можете активно продвигать, это не просто вопрос статуса - а реальная возможность рекламировать себя (контекстная реклама, SEO). Но и если решите ограничиться соцсетями - тоже хорошо. Возможностей для общения с потенциальными и уже завоеванными клиентами там много.

Еще знакомые советуют страничку на релаксбае завести. Стоит?

Юргис Жду вопросы Сообщений: 164 добавлено 18 Марта 2015 16:57

Анастасия ,(18 Марта 2015 16:42) писал(а)

Еще знакомые советуют страничку на релаксбае завести. Стоит?

Очень своевременный вопрос smile Нам его с начала года уже несколько читателей задали. Мы попросили специалистов по seo дать ответ - он будет опубликован в ближайшем номере "Индустрии красоты". Вы наша подписчица?

Обозреватель, аналитик

Анастасия Сообщений: 114 добавлено 19 Марта 2015 16:34

Юргис ,(18 Марта 2015 16:57) писал(а)

Очень своевременный вопрос smile Нам его с начала года уже несколько читателей задали. Мы попросили специалистов по seo дать ответ - он будет опубликован в ближайшем номере "Индустрии красоты". Вы наша подписчица?

Да. А когда конкретно ждать?

Юргис Жду вопросы Сообщений: 164 добавлено 19 Марта 2015 16:47

Анастасия ,(19 Марта 2015 16:34) писал(а)

Да. А когда конкретно ждать?

В апрельском номере будет публикация

Обозреватель, аналитик

Анастасия Сообщений: 114 добавлено 26 Марта 2015 16:46

Юргис ,(19 Марта 2015 16:47) писал(а)

В апрельском номере будет публикация

Подожду, спасибо!

Сергей Сообщений: 35 добавлено 3 Апреля 2015 15:01

Vernika ,(17 Марта 2015 15:37) писал(а)

Очень достоверное описание)

Так из жизни же smile Недавно приходила устраиваться такая пугающая особа smile

Vernika Сообщений: 24 добавлено 6 Апреля 2015 16:06

Сергей ,(3 Апреля 2015 15:01) писал(а)

Так из жизни же smile Недавно приходила устраиваться такая пугающая особа smile

Испугались и приняли на работу от греха подальше? wink

Сергей Сообщений: 35 добавлено 9 Апреля 2015 16:08

Vernika ,(6 Апреля 2015 16:06) писал(а)

Испугались и приняли на работу от греха подальше? wink

Разумеется! Вышибалой smile А в "зазывалы" взял другую smile

Сергей Сообщений: 35 добавлено 13 Апреля 2015 16:08

Анастасия Анастасия,(17 Марта 2015 15:42) писал(а)

Такой вопрос у меня. Имеет ли смысл заводить собственный сайт. Или достаточно чтобы у салона была живая страничка в социальных сетях?

По моему опыту - можете не заводить. Если салон небольшой - лучше приложите все усилия и старания к общению с клиентами в соцсетях. Все равно они там все сидят)

Сергей Сообщений: 35 добавлено 13 Апреля 2015 16:09

Сергей ,(9 Апреля 2015 16:08) писал(а)

Разумеется! Вышибалой smile А в "зазывалы" взял другую smile

Что же там за улыбка такая была, меня от одних только попыток представить оторопь берет)

lady-ice Сообщений: 30 добавлено 27 Апреля 2015 23:03

Сергей ,(13 Апреля 2015 16:09) писал(а)

Что же там за улыбка такая была, меня от одних только попыток представить оторопь берет)

Я с такой работала. Только она начальница: на весь день нас своей улыбкой дружелюбной пугала. Как львица grin

Юргис Жду вопросы Сообщений: 164 добавлено 28 Апреля 2015 17:48

lady-ice ,(27 Апреля 2015 23:03) писал(а)

Я с такой работала. Только она начальница: на весь день нас своей улыбкой дружелюбной пугала. Как львица grin

Раз ваш рассказ в прошлом времени: сбежали от такой улыбки в другой салон или на вольные хлеба перешли?

Обозреватель, аналитик

lady-ice Сообщений: 30 добавлено 7 Мая 2015 13:31

Юргис ,(28 Апреля 2015 17:48) писал(а)

Раз ваш рассказ в прошлом времени: сбежали от такой улыбки в другой салон или на вольные хлеба перешли?

Владелица салона поменялась.Нынешняя не такая улыбчивая)

Vernika Сообщений: 24 добавлено 29 Июля 2015 13:06

Скажите, а когда следующий номер ждать? И какие темы в нем будут?

lady-ice Сообщений: 30 добавлено 10 Августа 2015 15:24

Прочитала у вас на сайте: "Отзывы в красивом бизнесе часто направлены именно на мастера. Как положительные, так и отрицательные. Наши пользователи часто так и пишут: «Заведение, в общем-то, неплохое, но вот этот мастер мне не понравился». 

Негативный отзыв на конкретного мастера в меньшей степени влияет на отношение ко всему салону".
Не соглашусь. Угробивший свою репутацию мастер гробит ее и всему салону. Не будут клиенты разбираться - раз держим такого спеца, значит и от любого другого жди беды.

Юргис Жду вопросы Сообщений: 164 добавлено 10 Августа 2015 15:25

Vernika Vernika,(29 Июля 2015 13:06) писал(а)

Скажите, а когда следующий номер ждать? И какие темы в нем будут?

В сентябре. Темы озвучим чуть позже

Обозреватель, аналитик

Анастасия Сообщений: 114 добавлено 18 Августа 2015 17:49

lady-ice lady-ice,(10 Августа 2015 15:24) писал(а)

Прочитала у вас на сайте: "Отзывы в красивом бизнесе часто направлены именно на мастера. Как положительные, так и отрицательные. Наши пользователи часто так и пишут: «Заведение, в общем-то, неплохое, но вот этот мастер мне не понравился». 

Негативный отзыв на конкретного мастера в меньшей степени влияет на отношение ко всему салону".
Не соглашусь. Угробивший свою репутацию мастер гробит ее и всему салону. Не будут клиенты разбираться - раз держим такого спеца, значит и от любого другого жди беды.

Знаю такие ситуации. Но знаю и другие. Всегда будут возникать проблемы, из-за которых часть клиентов будет отваливаться. Но это хороший повод активировать снова работу с клиентами, отзывами и т.п. И как тут тоже писалось, сомневающихся превратить в самых лояльных.

Юргис Жду вопросы Сообщений: 164 добавлено 28 Октября 2015 12:59

Анастасия ,(18 Августа 2015 17:49) писал(а)

Знаю такие ситуации. Но знаю и другие. Всегда будут возникать проблемы, из-за которых часть клиентов будет отваливаться. Но это хороший повод активировать снова работу с клиентами, отзывами и т.п. И как тут тоже писалось, сомневающихся превратить в самых лояльных.

Да уж, тут как в анекдоте про учителя дзен: и ты прав и ты. Добавлю: неизбежность таких ситуаций - не причина не стремиться к совершенству, пытаться предугадать и предотвратить если не 100%, то большую часть скандалов.

Обозреватель, аналитик


Главная / Конкурсы, презентации, анонсы / Анонс "Индустрии красоты" №2 2015