Главная / Проблемы с кадрами / Проблемные клиенты

Проблемные клиенты

 < 1 2

Liudok Сообщений: 47 добавлено 4 Апреля 2016 20:09

Клиенты сейча тоже нервные. Потому что время неприятное - посмотрите, что творится в экономике. На всех сказывается. И клиенты хотят максимум за меньшие деньги. Доллар вырос, а цены надо снижать. Нонсенс для нашей страны. Я вообще не вижу как поднять цены. А вот сижу и думаю, что надо опустить. Вот это полный...

Что скажете? Если цены опустить, это во что выльется? Ощущещени, что выйдет все боком. Но я не понимаю, как удержаться на плаву. Сегодня вообще какое то паническое состояние пришло. Может понедельник просто. 

 

Анастасия Сообщений: 114 добавлено 5 Апреля 2016 11:08

Liudok Liudok,(4 Апреля 2016 20:09) писал(а)

Клиенты сейча тоже нервные. Потому что время неприятное - посмотрите, что творится в экономике. На всех сказывается. И клиенты хотят максимум за меньшие деньги. Доллар вырос, а цены надо снижать. Нонсенс для нашей страны. Я вообще не вижу как поднять цены. А вот сижу и думаю, что надо опустить. Вот это полный...

Что скажете? Если цены опустить, это во что выльется? Ощущещени, что выйдет все боком. Но я не понимаю, как удержаться на плаву. Сегодня вообще какое то паническое состояние пришло. Может понедельник просто. 

 

У вас еще есть куда цены опускать?

Liudok Сообщений: 47 добавлено 9 Апреля 2016 08:38

Сергей ,(1 Декабря 2015 13:19) писал(а)

Да, "вилка" хорошая проверенначя метода. Пространство для маневра должно быть

Вилка вилке рознь. Если разбежка не превышает 10 % от стомиости услуги - нормально. А если больше - нудно обосновывать от чего завсиси т цена. И не ерундой какой -то, а четко. 

Если услуга стоит 300 000 . то разница в тысяч 30 - сколько краски пойдет - нормальная. А если 100 000 - это требует нормального объяснения. На окрасках без вилок сложно, но там и 10% это тыс 100.

Liudok Сообщений: 47 добавлено 9 Апреля 2016 08:40

Анастасия ,(5 Апреля 2016 11:08) писал(а)

У вас еще есть куда цены опускать?

У нас нету куда цены опускать.На нуле работаем. Чтобы мастеров не потерять, админисраторы у меня очень хорошие.. Чисто затраты окупаем. До убытка еще не упали, только я январе было дело, а так в ноль работаем. Апрель живее будет судя по первым дням. поплевать надо тр раза чере з плечо.

Ян Сообщений: 34 добавлено 11 Апреля 2016 12:49

Liudok ,(9 Апреля 2016 08:40) писал(а)

У нас нету куда цены опускать.На нуле работаем. Чтобы мастеров не потерять, админисраторы у меня очень хорошие.. Чисто затраты окупаем. До убытка еще не упали, только я январе было дело, а так в ноль работаем. Апрель живее будет судя по первым дням. поплевать надо тр раза чере з плечо.

Если не секрет, какой процент мастерам платите?

Сергей Сообщений: 35 добавлено 11 Апреля 2016 12:52

Liudok ,(9 Апреля 2016 08:38) писал(а)

Вилка вилке рознь. Если разбежка не превышает 10 % от стомиости услуги - нормально. А если больше - нудно обосновывать от чего завсиси т цена. И не ерундой какой -то, а четко. 

Если услуга стоит 300 000 . то разница в тысяч 30 - сколько краски пойдет - нормальная. А если 100 000 - это требует нормального объяснения. На окрасках без вилок сложно, но там и 10% это тыс 100.

Понятно, что без толковых пояснений не обойтись. А если их нет - то это показатель того, что "прогнило все в Датском королевстве". Понятно, что вилка, возникающая от того, что нет четкого понимания, как формируется ваша цена услуги, а не от того, что могут быть небольшие, адекватные "сюрпризы" в процессе ее оказания (условно - больше краски ушло), - это дурь, а не способ решения проблемы.

 < 1 2


Главная / Проблемы с кадрами / Проблемные клиенты