029 197 40 80
029 197 60 80
017 385 94 32

Конференция-2016

 
18 февраля 2016 года в Минске состоялась
2-я ежегодная всебелорусская деловая конференция
«Индустрия красоты-2016: тенденции, перспективы, возможности»
 
Ежегодная всебелорусская деловая конференция «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности» объединяет ключевых игроков отрасли: руководителей салонов красоты, парикмахерских, косметологических и спа-центров.
 
Участие в конференции призвано помочь решить актуальные проблемы, затрагивающие вопросы организации и функционирования салонного бизнеса, взаимодействия с госорганами и многое другое. Организатором конференции является белорусский деловой журнал «Индустрия красоты».
 
Тем, кто не смог побывать на конференции, предлагаем ознакомиться с программой (приведена ниже) и тезисами докладов, которые мы разместим в мартовском номере журнала «Индустрия красоты».
 
Программа конференции-2016
 

Тема выступления

Спикер

Состояние отрасли, наиболее частые нарушения, допускаемые предприятиями индустрии красоты, планируемые изменения законодательства в 2016 году

Валентина Левковская, начальник управления бытового обслуживания Министерства торговли Республики Беларусь

Отмена обязательной и введение добровольной сертификации. Ответы на вопросы из зала

Светлана Селицкая, Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации (БелГИМ)

 
Спа, массаж и косметология: изменения в законодательстве, над которыми ведется работа. Проблемы индустрии красоты, связанные с изменениями в лицензировании медицинской деятельности

Тамара Королева, директор Ассоциации прикладной эстетики и спа (aasa.by)

Как салону красоты за 2 месяца увеличить выручку на 50 %: личный опыт антикризисных мер

Сергей Шевцов, основатель проектов «СалонСэнс» и «Маэстро Салон» (maestrosalon.biz), владелец и директор салона красоты «Маэстро» (maestrostudio.by), 18 лет работы в индустрии красоты

Сервис в салоне красоты: личный опыт разработки и внедрения стандартов обслуживания клиентов

Евгения Сысун, владелица и директор сети салонов красоты «Мастера ножниц» (hairguys.by)

Юридическое оформление стандартов сервиса (стандартов обслуживания клиентов), требований к ответам на телефонные обращения клиента. Правовые аспекты аудиозаписи телефонных разговоров и видеонаблюдения

Андрей Тукин, адвокат Минской городской коллегии адвокатов (tukin.by)

Продажа средств домашнего ухода как способ увеличения прибыли и повышения лояльности клиентов салона: что и как нужно делать, чтобы наладить бизнес-процесс

Алексей Добрусев, бизнес-консультант в сфере красоты, владелец и руководитель «Заботливой парикмахерской»

Инициативы бизнеса: централизованная сдача единого экзамена выпускниками всех курсов (на рассмотрении в РИПО), рейтинг мастеров парикмахерского искусства (внедрен) — чем все это будет полезно салонам красоты

Вероника Квятковская, креативный директор Ассоциации парикмахеров и косметологов (apik.by)

5 ключевых ошибок руководителя в управлении салоном красоты

Татьяна Пирогова, бизнес-тренер и консультант по вопросам менеджмента, управления персоналом и работы с клиентами в индустрии красоты и сфере здравоохранения. Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард», главный редактор профессионального бизнес-журнала «Индустрия красоты» (ik1.by)

Расписка клиента как инструмент профилактики проблемных ситуаций: юридические нюансы

Елена Гритченок, адвокат Минской городской коллегии адвокатов, специализация — трудовое и хозяйственное право, кадровый аудит. Юридическая практика — 14 лет

Чек-лист проверки маркетинга вашего салона

Наталья Пискунова, эксперт по малобюджетному маркетингу, разработке коммуникационных стратегий и интернет-продвижению, бизнес-консультант (с 2004 года), имеющий огромные наработки в области продвижения медицинских и салонных услуг (find-your-way-today.com)

Воронка продаж в салонном бизнесе: где и как мы теряем клиентов

Виталий Дубовик, бизнес-тренер и управляющий партнер бизнес-школы Active Sales (activesales.by), личный опыт активных продаж — с 2003 года

Обсуждение вопросов внедрения новой классификации салонов и специалистов красивого бизнеса, соглашения о добросовестной конкуренции

Алексей Добрусев, бизнес-консультант в сфере красоты, владелец и руководитель «Заботливой парикмахерской»

 
 
Организатор:
 
Консультационно-издательская компания "Риард"
 
 
Партнеры мероприятия
 
 
 
 
Будем рады видеть Вас на следующей конференции!
 
 
Инна Леонидовна (Босса Нова, студия красоты), отзыв по конференции «Индустрия красоты-2016: тенденции, перспективы, возможности» 18.02.2016
 
– В сфере красоты я человек новый, пришла в данный бизнес случайно: я экономист по образованию, и всю жизнь была связана с другими направлениями. Но жизнь вещь непредсказуемая, и так получилось, что стала руководителем студии красоты и, как человеку новому в данном бизнесе, у меня был целый ряд специфических вопросов, начиная от сертификации и заканчивая технологическими картами мастеров. На поиски ответов достаточно часто приходилось тратить огромное количество времени, которое в настоящее время следует всецело монетизировать и тянуть свое дело за уши к финансовому благополучию. Попав на конференцию «Индустрия красоты-2016: тенденции, перспективы, возможности» я буквально выдохнула – оказывается, вопросы, которые мучали меня, наиболее актуальны в целом для руководителей красивого бизнеса, и решение их — дело одного дня и посещения указанной конференции. Более того, помимо заявленных в программе тем, что также немаловажно, на конференции мне удалось не только обзавестись знакомствами, обменяться контактами с коллегами для поддержания дальнейших связей и обсуждения нюансов, законодательных изменений, но и узнать о целых сообществах руководителей индустрии красоты, обратившись в которые можно вынести наболевший вопрос на всеобщее обсуждение и получить компетентный ответ.
 
По конференции моя оценка самая высокая из возможных: заявленные темы, спикеры, кофе-брейки, общение и решение проблем — все, о чем было заявлено, было выполнено на высшем уровне. Спасибо организаторам и до новых встреч.