029 197 40 80
029 197 60 80
017 385 94 32

Выездной/корпоративный тренинг «Администратор салона красоты: как продавать много, дорого и с удовольствием»

Выездной/корпоративный тренинг «Администратор салона красоты: как продавать много, дорого и с удовольствием»

Ведущая — Татьяна Пирогова (pirogova.by).

 

- Бизнес-тренер и бизнес-консультант по вопросам менеджмента, управления персоналом и работы с клиентами в индустрии красоты и сфере здравоохранения.

- Основатель и главный редактор профессионального бизнес-журнала «Индустрия красоты» и издательства профессиональной литературы для индустрии красоты и сферы здравоохранения.

- Организатор ежегодной всебелорусской конференции для руководителей салонов красоты «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности».

- Спикер отраслевых конференций, форумов, круглых столов.

- Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала салонов красоты и медицинских центров. Автор свыше 400 статей в деловой прессе Беларуси.

- Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард». 

 

В программу входят:

 

1.       беседа с руководителем, позволяющая четко сформулировать цели и задачи обучения;

2.       обязательная предварительная ДИАГНОСТИКА методом «Тайный абонент» уровня профессиональной компетентности ваших администраторов;

3.       доработка тренинга под специфику салона, конкурентную среду и отдельные запросы руководителя;

4.       тренинг (проводится у вас в салоне; салон в дни тренинга (1 или 2 дня) при необходимости работает после 17:00-18:00);

5.       постдиагностика методом «Тайный абонент» (проверяем, что взяли на вооружение администраторы (от которых зависит запись в ваш салон), что проигнорировали, и оформляем результаты диагностики в виде письменного отчета);

6.       две часовые телефонные либо скайп-консультации руководителя по внедрению изменений, работе с сопротивлением персонала, саботажем, манипулированием или другим вопросам, возникшим до, во время или после тренинга;

7.       в мае-июне 2017 года в качестве БОНУСА вы получаете полностью разработанный ПОЛНЫЙ речевой скрипт (алгоритм, шаблон) обработки входящего звонка по одной услуге салона (на ваш выбор. К примеру, можете выбрать ту услугу, продажи которой Вы хотели бы значительно нарастить).

 

Речевой скрипт — это заранее заготовленный сценарий, который с большой вероятностью помогает записать клиента. Работа по качественно разработанным скриптам (а вы получите именно такой) понижает зависимость бизнеса от человеческого фактора (настроения администратора, его мотивации, «погоды» или квалификации).

Наличие и использование скрипта, разработанного конкретно под вашу услугу (с учетом специфики местности, уровня салона, используемой косметики, оборудования и пр.), позволяет вам в разы увеличить число новых клиентов.

На тренинге ваши специалисты, помимо всего прочего, научатся составлять речевые скрипты для продажи услуг вашего салона.

 

Программа выездного обучения администраторов вашего салона красоты

«Администратор салона красоты: как продавать много, дорого и с удовольствием»

 

1. Почему не записываются клиенты? Куда они пропадают после первого посещения? Кто виноват, и что с этим делать?

 

2. Три важнейших условия, без которых не состоится никакая продажа: Потребность — Доверие — Деньги.

 

3. На чем «спотыкается» 90 % администраторов. Критические ошибки администраторов: непонимание необходимости решить проблему клиента; пассивность; незнание услуг, неуверенность в услугах; горы ненужной информации, вываливаемой на клиента; нежелание или неумение слушать и слышать; стихийное общение «как пойдет»; уверенность, что самое главное преимущество для клиента это низкая цена. Вредные оправдания администраторов: «у людей нет денег», «клиенты жадные», «рынок не готов» и пр.

 

4. Продажа салонных услуг администратором: как записать любого клиента.

4.1. Цель работы с входящими звонками.

4.2. Цель работы с клиентом в салоне.

4.3. Ведем клиента к записи: основные этапы.

 

5. «Звезда» продаж.

 

5.1. Установление доверительного контакта по телефону. Доверие к салону красоты как главный критерий его выбора: факторы формирования доверия, которые зависят от администратора.

 

5.2. Выявление потребностей клиента по телефону. Разбор типичных провальных диалогов типа «Сколько стоит? — 60 рублей. — Подумаю и перезвоню». Тренировка перехвата и удержания инициативы (+ вспомогательная таблица для домашнего/классного задания).

 

5.3. «Телефонная» презентация услуг: правила, ошибки, рекомендации.

 

  • От «характеристик» услуг (оборудование, технологии/техники, косметика/расходные материалы, специалисты) к выгодам клиента  (+ вспомогательная таблица для домашнего/классного задания). Преимущества услуг вашего салона перед услугами, предлагаемыми ближайшими конкурентами. Грамотное позиционирование салона.

 

  • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы, разрушающие контакт. Частицы «не» и «ни». Страшное слово: «Нет!». Слова-паразиты и слова-проговорки: способы выявления и избавления.

 

5.4. Работа с возражениями («Дорого…», «Долго…», др.). Корзина возражений.

 

5.5. Грамотное завершение разговора: клиент должен быть записан.

 

6. Клиент в салоне красоты: правила встречи клиента администратором, продажа услуг «глаза в глаза».

 

7. Работа с «очередью»: несколько клиентов на рецепции, клиент на рецепции и входящий звонок. Если клиенту приходится ждать обслуживания.

 

8. Сложный клиент. Типология клиентов. Работа с жалобами и критикой: шесть основных шагов.

 

Варианты проведения

 

Продолжительность 1 день (домашние задания выполняются самостоятельно на основе полученной информации и разработанных предварительно образцов). Регламент: 10:00-18:00 (перерыв на обед 1 час; два перерыва на кофе-паузы/туалет по 15 мин.).

 

Продолжительность 2 дня (задания выполняются совместно в «классе», диалоги отрабатываются в малых и большой группах). Регламент: 1 день — 10:00-17:00 (перерыв на обед 1 час; два перерыва по 10 мин.); 2 день — 10:00-14:00 (два перерыва на кофе-паузы по 20 мин.).

 

Условия проведения

Обязательны: предварительное обсуждение целей заказчика, согласование даты проведения, 100 % предоплата по договору.

 

Звоните: +375 (44) 799-15-03, +375 (17) 385-94-32.