029 197 40 80
029 578 63 49
017 385 94 32
Специальный игровой практикум для владельцев, директоров и управляющих салонов красоты и парикмахерских «СуперАдминистратор моего салона красоты» (Минск)

Стоимость участия

369,00 руб.

Дата проведения:
26 Сентября 2018
Время проведения: 10:00-18:00
Место проведения:
Конференц-зал гостиницы «Юбилейная», Минск, пр. Победителей, 19

Специальный игровой практикум для владельцев, директоров и управляющих салонов красоты и парикмахерских «СуперАдминистратор моего салона красоты» (Минск)

Прочувствуйте всё на себе,
поиграйте с равными,
проживите этот день с эмоциями —
будьте лучшими!

Игровой практикум предназначен для владельцев, директоров и управляющих и их команд (администраторов).

Цель практикума — помочь управленцам разобраться в том, что должен знать и уметь ваш администратор. Игровой день в «шкуре» сотрудника — лучший способ освоения материала.

30% теории и 70% практических навыков.

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

10:00-11:45. Теоретический блок.

1. Рабочий день администратора: критические точки рабочей смены.

2. Внешний вид администратора.

3. Золотые стандарты салона красоты.

11:45-12:00. Кофе-брейк.

12:00-13:30. Игровая (практическая) часть.

Игра № 1. «Наш салон не Мавзолей» (1 час 30 минут).

Данная игра направлена на изучение процесса встречи первичного клиента и процедуры его знакомства с вашим предприятием индустрии красоты. Также разбираемся с тем, как задержать уже зашедшего клиента и для чего необходима экскурсия по салону. Работа в группах.

Ход игры:

15 минут на подготовку шаблона. 15 минут каждая группа отыгрывает ситуацию публично. Представители других групп выступают оппонентами и ищут ошибки и проблемные места в диалогах. Во время диалога задавать вопросы и помогать нельзя.

Ситуации:

•   1 группа. Клиентка заходит в салон и спрашивает администратора: «Я могу сейчас постричься и сделать маникюр?» Ответы и действия администратора (все мастера заняты).

•   2 группа. Клиентка делает маникюр и спрашивает мастера: «У вас есть LPG?». LPG в салоне нет. Варианты ответов и действий мастера (создать шаблон).

•   3 группа. Новый клиент-мужчина хочет приобрести подарочный сертификат для тёщи. «Я хотел бы сделать подарок родному человеку. Сколько стоит купить один подарочный сертификат на курс антицеллюлитного массажа? Можно ли будет его поменять? Можно ли купить его в рассрочку по безналу? Может ли его использовать супруга?». Ответы и действия администратора (все мастера заняты).

•   4 группа. «Сколько стоит стрижка?» — «10 рублей» — «Слишком дорого». Клиент собирается уходить (создать шаблон возврата).

•   5 группа. Клиент говорит: «У меня есть 10 минут времени. Удивите меня! Что интересного есть у вас в салоне? Как долго вы существуете? А работают ли у вас настоящие звезды?»

13:30-14:30. Обед.

14:30-15:00. Теоретический блок. «Испорченный» телефон.

15:00-16:00. Игровая (практическая) часть.

Игра № 2. «Баба Дуся не отвечает»

Разыгрываем входящий и исходящий звонок. Контроль эмоциональности/ длительности/ содержательной части разговора. Варианты ответа на «зубодробительные» вопросы. Запрещенные фразы. Ответы на возражения клиента. Работа в группах.

Ход игры:

15 минут на подготовку шаблона. 15 минут каждая группа отыгрывает ситуацию публично. Представители других групп выступают оппонентами и ищут ошибки и проблемные места в диалогах. Во время диалога задавать вопросы и помогать нельзя.

Ситуации:

•   1 группа. Клиентка выслушала администратора по телефону и решила записаться на один визит. Ее вопрос: «Как вас найти?»

•   2 группа. Звонит клиент в салон: «Почему у вас стрижка стоит 30 рублей, а в соседнем салоне 20?»

•   3 группа. Звонит клиент в салон: «В салоне, куда я хожу, мне дают 25 % скидки на всё. А у вас НЕТ скидок?!»

•   4 группа. Администратор звонит постоянному клиенту и напоминает о следующем визите, а в ответ слышит: «В прошлый раз ваша мастер Инна покрасила меня в цвет с зеленым отливом, у меня нет желания больше у вас обслуживаться!»

•   5 группа. Администратор звонит постоянному клиенту и напоминает о следующем визите, а в ответ слышит: «Вот если бы у вас был электролиполиз, я бы пришла, а так не вижу смысла».

•   6 группа. Администратор звонит постоянному клиенту и напоминает о следующем визите, а в ответ слышит: «Мне не нравится ваша косметика, она слишком дешёвая и мне не помогает. Вот когда купите гидропептиды, тогда и звоните!».

16:00-16:15. Кофе-брейк.

16:15-17:15 Игровая (практическая) часть.

Игра № 3. «У меня не 10 рук!»

Разбираемся, как реагировать на сложные запросы, форс-мажоры, как расставлять приоритеты и выходить из сложной ситуации спокойным и уравновешенным. Работа в группах.

Ход игры:

15 минут на подготовку шаблона. 15 минут каждая группа отыгрывает ситуацию публично. Представители других групп выступают оппонентами и ищут ошибки и проблемные места в диалогах. Во время диалога задавать вопросы и помогать нельзя.

Ситуации:

•   1 группа. Запрос клиента: «Мне нужно срочно снять гель-лак, сделать маникюр и новый гель-лак и покраситься. И у меня есть всего 1,5 часа. Сколько это будет стоить, если по-быстрому?»

•   2 группа. Одновременно происходит пять событий. 1. Рассчитывается постоянный клиент на кассе. 2. С криком врывается житель дома, в котором расположен салон: «Вы травите мне воздух своими вредными выбросами!» 3. Входит новый клиент с вопросом: «Сколько стоит чистка лица?» 4. Звонит первичный клиент по телефону. 5. Постоянный клиент интересуется шампунем для волос у витрины.

•   3 группа. В салон входит представитель МЧС («пожарник») и требует показать огнетушители и пожарную сигнализацию. В холле находятся 2 клиента. Маникюр —  свободен, парикмахерская зона (два рабочих места) заняты клиентами.

•   4 группа. Выключили в салоне горячую воду (и не работает бойлер), а в мойке — постоянный клиент (идет процесс окрашивания), в косметологическом кабинете — клиент на обертывании, и одновременно зашел еще один  клиент по записи на стрижку с укладкой.

•   5 группа. На рецепции постоянная клиентка очень эмоционально делится впечатлениями о массаже. И есть нюансы: она слишком шумит и использует матные выражения, а в салоне полная запись и на стрижке есть дети.

17:15-17:45. Игра-тест «Узнай свой уровень админности».

Авторская методика Павла Гринишина.

17:45-18:00. Вручение сертификатов, фотографирование, сбор отзывов.

ВЕДУЩИЙ — ПАВЕЛ ГРИНИШИН

Один из самых сильных бизнес-тренеров, работающих в индустрии красоты на постсоветском пространстве, основатель управляющей компании Grinishyn и бизнес-школы Grinishyn Beauty School (Украина).

Профессионал сферы управления предприятиями индустрии красоты с более чем 19-летним опытом работы.

Реализовал более 60 успешных проектов по созданию и запуску предприятий индустрии красоты.

Автор эффективных обучающих программ по сервису, продажам, управлению персоналом в индустрии красоты.

С 2003 года провел свыше 3000 консультаций и 500 корпоративных тренингов для более чем 5000 участников из разных стран мира.

Автор более 200 статей в украинских, белорусских и российских профессиональных изданиях: «Красивый Бизнес», «Клубная карта», «Индустрия красоты», Chercher la femme, «Колесо жизни», «HAND & nails + Ногтевой сервис», You hair, «Косметолог», Kosmetik International, Kosmetik Baltikum , «Les Nouvelles Esthetiques Украина».

Соавтор книги «Идеальный директор салона красоты».

Организатор, модератор, член жюри и докладчик учебных мероприятий и международных конференций: Beauty Salon Management, Фестиваль красоты Season of beauty, InterCHARM Украина, InterCHARM Россия, Kosmetik Baltikum Forum, Форум профессионалов ногтевой индустрии, Конгресс по прикладной эстетике и косметологии, Спа-ассамблея, «Зеркало моды», «Фитнес-форум», «Вселенная красоты и здоровья», 2003-2017 гг., Москва, Киев, Минск, Рига, Сочи, Одесса, Львов, Харьков, Днепропетровск, Херсон, Черновцы, Донецк, Евпатория, Нижний Новгород.

 

Организационные моменты

Организатор: образовательно-консалтинговая компания «Риард» (riard.by, ik1.by).

Время проведения — 10.00-18.00. Начало регистрации — 9:30.

Место проведения — конференц-зал гостиницы «Юбилейная», Минск, пр. Победителей, 19.

В стоимость включены кофе-паузы и обед.

 

Стоимость участия в игровом практикуме

При оплате до 27 августа 2018 года действует скидка. Стоимость участия со скидкой  — 369 руб.

Полная стоимость — 420 рублей.

Предоставляются скидки:

·         второй участник от одной компании — 30 %,

·         третий и каждый последующий — 40 %.

 

Число участников в группе из-за игрового формата ограниченно — поспешите зарегистрироваться!