029 197 40 80
029 578 63 49
017 385 94 32
Бизнес-семинар для владельцев, директоров и управляющих салонов красоты и парикмахерских «Болевые точки в управлении персоналом салона красоты» (Гомель)

Стоимость участия

229,00 руб.

Дата проведения:
28 Февраля 2018
Время проведения: 10:00-16:00
Место проведения:
Гомель. Конференц-зал отеля «Амакс Визит». Гомель, ул. Киселёва, 6.

Бизнес-семинар для владельцев, директоров и управляющих салонов красоты и парикмахерских «Болевые точки в управлении персоналом салона красоты» (Гомель)

Бизнес-семинар предназначен для владельцев, директоров и управляющих салонов красоты, парикмахерских, косметологических кабинетов и спа-центров.

Цель семинара — помочь управленцам разобраться в том, откуда «растут ноги» у большинства проблем в белорусских салонах красоты и как навести порядок на своем предприятии.

Семинар впервые проводится в Гомеле. Вы экономите свое время и деньги.

Скачать программу и счет на оплату.

 

ПРОГРАММА БИЗНЕС-СЕМИНАРА

1. О внешних факторах, негативно влияющих на работу салона: рост числа самозанятых (работающих по Указу Президента № 337 от 19.09.2017) и нелегалов-домушников — как снизить их воздействие на свое предприятие (в рамках своего салона и своими силами).

2. Проблемы с соблюдением правил внутреннего трудового распорядка (опоздания, курение, нежелание подчиняться требованиям в отношении одежды, уборки рабочего места, обработки инструмента и пр.), воровство во всех вариантах, «выторговывание» льготных условий работы (выход под запись, «свои» клиенты, пр.), шантаж («Я уйду!», «Я не буду!», пр.): причины этих явлений (и часто дело совсем не в мастерах), психология наемного работника и алгоритмы действий.

3. «Непродающие» администраторы: как выявить имитацию занятости, профессиональную некомпетентность и что делать, чтобы добиться серьезного роста продаж.

4. Мотивация салонного персонала: три критически опасных мифа. Чем все-таки «мотивируются» сотрудники, почему им постоянно «мало денег» и как уйти от выплаты безумных процентов так, чтобы и владелец, и мастера остались довольны (об альтернативных способах оплаты труда в индустрии красоты).

5. Работающие шаблоны поведения в конфликтных ситуациях с персоналом (изучаем в ролевых играх).

6. Разбор ситуаций участников, рекомендации.

 

Ведущая — Татьяна Пирогова.

  • Бизнес-тренер и бизнес-консультант. Специализация — индустрия красоты и сфера здравоохранения.
  • Основатель и главный редактор делового белорусского журнала «Индустрия красоты» (подробнее — на ik1.by).
  • Организатор ежегодных всебелорусских конференций для владельцев и руководителей «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи».
  • Спикер деловых конференций, форумов, круглых столов. Разработчик и ведущая авторских семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала салонов красоты и медицинских центров. Проведено более 150 семинаров и тренингов в открытом и корпоративном формате (Беларусь и страны постсоветского пространства). Автор свыше 400 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Опыт продаж — с 1998 года. Опыт управления персоналом — с 2005 года.
  • Образование: высшее экономическое (БГЭУ) (экономика и управление в сфере услуг); высшее психологическое (БГПУ) (психология предпринимательской деятельности); аспирантура БГЭУ; многочисленные стажировки в тренинговых программах России, Беларуси, Прибалтики.
  • Индивидуальное и групповое консультирование руководителей белорусских, российских, украинских компаний — с 2011 года.
  • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард».
  • Более подробно — pirogova.by.

 

Организационные моменты

  • Организатор — образовательно-консалтинговая компания «Риард».
  • Дата проведения бизнес-семинара — 28 февраля 2018 года (среда).
  • Время проведения — 10.00-16.00. Начало регистрации — 9:30.
  • Место проведения — конференц-зал отеля «Амакс Визит». Гомель, ул. Киселёва, 6.
  • Стоимость участия в расчете на одного человека — 249,00 руб. Скидка при оплате до 23.02.2018 — 20 руб.
  • Предоставляются скидки в зависимости от числа участников (2 участника — 5 %, 3 участника — 10 %, 4 и более участников — 15%).