029 197 40 80
029 197 60 80
017 385 94 32
Бизнес-тренинг «Администратор медицинского центра и стоматологической клиники»

Стоимость участия

299 руб.

Дата проведения:
5 Ноября 2019
Время проведения: 10.00-17.00
Место проведения:
конференц-зал гостиницы «Юбилейная» (Минск, пр. Победителей, 19)

Бизнес-тренинг «Администратор медицинского центра и стоматологической клиники»

 

Участники
• Администраторы медицинских центров, стоматологических клиник и иных учреждений здравоохранения.
• Желательно участие в данном тренинге руководителя, курирующего работу администраторов.
 
Цель семинара-тренинга
Обучить администраторов конкретным инструментам, помогающим повысить продажи.
 
Формы работы на семинаре-тренинге
Информационные модули, упражнения, ролевые игры, работа с конкретными ситуациями.
 
Чем полезен этот тренинг?

Администраторы клиники — это люди, от которых во многом зависит ее финансовое благополучие. Можно сделать дорогой ремонт, купить новейшее оборудование, пригласить самых авторитетных врачей и даже вложить огромные средства в рекламу медучреждения, но иметь проблемы с загрузкой специалистов и мощностей клиники. Для привлечения и удержания пациентов крайне важны грамотная обработка входящих звонков, корректная работа с пациентами в регистратуре/на рецепции, умелое разрешение конфликтных ситуаций — все это позволяет существенно повысить запись в клинике и стимулировать позитивное сарафанное радио.

На нашем тренинге администраторы познакомятся с полезными инструментами, помогающими в продажах медицинских услуг, разберутся с важными деталями в общении с потенциальными и уже состоявшимися пациентами, без учета которых (речь о деталях) вероятность продажи или дальнейшего взаимодействия стремится к нулю.

 
Диалоги «администратор-пациент». Топ-5 «ошибок»
 
№ 1. «Убийство» потенциального пациента интонацией
• Равнодушие, безразличие.
• Неуважение, пренебрежение, презрение к звонящему.
 
№ 2. Классический вариант потери потенциального пациента
К: Сколько стоит поставить пломбу?
А: От 85 рублей.
К: Спасибо. Я подумаю и перезвоню.
 
№ 3. Снятие с себя ответственности
А: Я не врач / Я вас не вижу.
 
№ 4. Неумение работать с возражениями
К: Дорого.
А: Ну такой прейскурант / Потому что у нас принимают доктора / Это недорого.
 
№ 5. А как же запись?
Не предлагаются варианты по записи.
 
 
Программа (теория, игры, упражнения)
 
1. Вводная часть. Продажа медицинских услуг администратором: как записать любого клиента.
 
• Цель работы с входящими звонками.
• Цель работы с пациентом в регистратуре / на рецепции.
• Ведем клиента к записи: основные этапы.
 
2. Обработка входящего звонка.
 
2.1. Установление доверительного контакта. Доверие к медцентру как главный критерий его выбора, факторы формирования доверия, которые зависят от администратора.
 
2.2. Выявление, формирование и развитие потребностей пациента администратором. Потеря клиентов на вопросе «Сколько стоит?». Как построить разговор, чтобы инициатива была у администратора, а пациенту казалось иначе, и ему было комфортно. Разбор ошибок администраторов.
 
2.3. Презентация медицинских услуг: правила, ошибки, рекомендации. От «характеристик» услуг к выгодам пациента. Как «упаковывать» презентацию преимуществ услуги, медцентра и конкретных врачей в ответы на вопросы пациента. Правила убедительной аргументации. Выработка в мини-группах шаблонов презентации услуг.
 
2.4. Конфликтогены. Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы, разрушающие контакт. Частицы «не» и «ни». Страшное слово: «Нет!». Слова-паразиты и слова-проговорки: способы выявления и избавления.
 
2.5. Работа с возражениями («Дорого…», «Долго…», «Позже», «Денег нет», др.). Корзина возражений. Динамичная отработка убедительных ответов на типовые возражения.
 
2.6. Грамотное завершение общения.
 
3. Работа на рецепции / в регистратуре.
 
3.1. Этапы взаимодействия администратора с клиентом: от приветствия до прощания. Правила, сценарии, рекомендации.
 
4. Многозадачность администратора.
 
4.1. Работа с «очередью»: несколько клиентов в регистратуре, клиент «перед администратором» и входящий звонок, несколько входящих звонков.
 
4.2. Если клиенту приходится ждать обслуживания.
 
5. «Сложный» пациент. Типология клиентов.
 
6. Работа с недовольством, жалобами и критикой: шесть основных шагов.
 
 
Информация об организаторе обучения
 
Организатор — образовательно-консалтинговая компания «Риард», riard.by
 
 
Информация о тренере
Татьяна Пирогова

 

  • Бизнес-тренер и организационный консультант (специализация — индустрия красоты и сфера здравоохранения).
  • Образование: высшее экономическое (БГЭУ) (экономика и управление в сфере услуг); высшее психологическое (БГПУ) (психология предпринимательской деятельности); аспирантура БГЭУ (экономика и управление); многочисленные стажировки в тренинговых программах России, Беларуси, Прибалтики. 
  • Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала. Проведено более 200 семинаров и тренингов (в открытом и корпоративном формате).
  • Опыт в диагностике методами «Тайный клиент/гость», «Тайный пациент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов для медицинских центров и стоматологических клиник — с 2011 года.
  • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард». Главный редактор издательства бизнес-литературы и отраслевых СМИ.
  • Автор свыше 300 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Опыт активных продаж — с 1998 года.
  • Опыт управленческой деятельности — с 2005 года ((заместитель директора, директор бизнеса в крупнейшем частном медиахолдинге Владимира Гревцова), директор частного предприятия «Риард»).
  • Индивидуальное и групповое управленческое и психологическое консультирование руководителей — с 2011 года.

 

 
 
Организационные моменты
 
  • Дата проведения тренинга — 05 ноября 2019 года (вторник).
  • Время проведения — 10.00-17.00. Начало регистрации — 9:30. 
  • Место проведения — конференц-зал гостиницы «Юбилейная» (Минск, пр. Победителей, 19).
  • В стоимость включены кофе-пауза и обед в ресторане гостиницы.
 

Число участников в группе из-за тренингового формата
(практическая проработка в играх и упражнениях) ограничено —
поспешите зарегистрироваться!
Тел.: 8 (017) 385-94-32; +375 (29) 197-40-80.

 

Стоимость участия в тренинге
Полная стоимость участия — 299 руб.
При оплате до 18 аоктября действует специальная цена 269,10 руб.
При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки:
• 2 человека — 5 %;
• 3 человека — 10 %;
• 4 человека и более — 15 %.
 
Для регистрации звоните: +375 (29) 197-40-80; +375 (17) 385-94-32.