029 197 40 80
029 197 60 80
017 385 94 32
Бизнес-тренинг «Администратор медицинского центра и стоматологической клиники»

Стоимость участия

249 руб.

Дата проведения:
20 Августа 2019
Время проведения: 10.00-17.00
Место проведения:
конференц-зал гостиницы «Юбилейная» (Минск, пр. Победителей, 19)

Бизнес-тренинг «Администратор медицинского центра и стоматологической клиники»

 

Участники
• Администраторы медицинских центров, стоматологических клиник и иных учреждений здравоохранения.
• Желательно участие в данном тренинге руководителя, курирующего работу администраторов.
 
Цель семинара-тренинга
Обучить администраторов конкретным инструментам, помогающим повысить продажи.
 
Формы работы на семинаре-тренинге
Информационные модули, упражнения, ролевые игры, работа с конкретными ситуациями.
 
Чем полезен этот тренинг?

Администраторы клиники — это люди, от которых во многом зависит ее финансовое благополучие. Можно сделать дорогой ремонт, купить новейшее оборудование, пригласить самых авторитетных врачей и даже вложить огромные средства в рекламу медучреждения, но иметь проблемы с загрузкой специалистов и мощностей клиники. Для привлечения и удержания пациентов крайне важны грамотная обработка входящих звонков, корректная работа с пациентами в регистратуре/на рецепции, умелое разрешение конфликтных ситуаций — все это позволяет существенно повысить запись в клинике и стимулировать позитивное сарафанное радио.

На нашем тренинге администраторы познакомятся с полезными инструментами, помогающими в продажах медицинских услуг, разберутся с важными деталями в общении с потенциальными и уже состоявшимися пациентами, без учета которых (речь о деталях) вероятность продажи или дальнейшего взаимодействия стремится к нулю.

 
Диалоги «администратор-пациент». Топ-5 «ошибок»
 
№ 1. «Убийство» потенциального пациента интонацией
• Равнодушие, безразличие.
• Неуважение, пренебрежение, презрение к звонящему.
 
№ 2. Классический вариант потери потенциального пациента
К: Сколько стоит поставить пломбу?
А: От 85 рублей.
К: Спасибо. Я подумаю и перезвоню.
 
№ 3. Снятие с себя ответственности
А: Я не врач / Я вас не вижу.
 
№ 4. Неумение работать с возражениями
К: Дорого.
А: Ну такой прейскурант / Потому что у нас принимают доктора / Это недорого.
 
№ 5. А как же запись?
Не предлагаются варианты по записи.
 
 
Программа (теория, игры, упражнения)
 
1. Вводная часть. Продажа медицинских услуг администратором: как записать любого клиента.
 
• Цель работы с входящими звонками.
• Цель работы с пациентом в регистратуре / на рецепции.
• Ведем клиента к записи: основные этапы.
 
2. Обработка входящего звонка.
 
2.1. Установление доверительного контакта. Доверие к медцентру как главный критерий его выбора, факторы формирования доверия, которые зависят от администратора.
 
2.2. Выявление, формирование и развитие потребностей пациента администратором. Потеря клиентов на вопросе «Сколько стоит?». Как построить разговор, чтобы инициатива была у администратора, а пациенту казалось иначе, и ему было комфортно. Разбор ошибок администраторов.
 
2.3. Презентация медицинских услуг: правила, ошибки, рекомендации. От «характеристик» услуг к выгодам пациента. Как «упаковывать» презентацию преимуществ услуги, медцентра и конкретных врачей в ответы на вопросы пациента. Правила убедительной аргументации. Выработка в мини-группах шаблонов презентации услуг.
 
2.4. Конфликтогены. Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы, разрушающие контакт. Частицы «не» и «ни». Страшное слово: «Нет!». Слова-паразиты и слова-проговорки: способы выявления и избавления.
 
2.5. Работа с возражениями («Дорого…», «Долго…», «Позже», «Денег нет», др.). Корзина возражений. Динамичная отработка убедительных ответов на типовые возражения.
 
2.6. Грамотное завершение общения.
 
3. Работа на рецепции / в регистратуре.
 
3.1. Этапы взаимодействия администратора с клиентом: от приветствия до прощания. Правила, сценарии, рекомендации.
 
4. Многозадачность администратора.
 
4.1. Работа с «очередью»: несколько клиентов в регистратуре, клиент «перед администратором» и входящий звонок, несколько входящих звонков.
 
4.2. Если клиенту приходится ждать обслуживания.
 
5. «Сложный» пациент. Типология клиентов.
 
6. Работа с недовольством, жалобами и критикой: шесть основных шагов.
 
 
Информация об организаторе обучения
 
Организатор — образовательно-консалтинговая компания «Риард», riard.by
 
 
Информация о тренере
Татьяна Пирогова

 

  • Бизнес-тренер и организационный консультант (специализация — индустрия красоты и сфера здравоохранения).
  • Образование: высшее экономическое (БГЭУ) (экономика и управление в сфере услуг); высшее психологическое (БГПУ) (психология предпринимательской деятельности); аспирантура БГЭУ (экономика и управление); многочисленные стажировки в тренинговых программах России, Беларуси, Прибалтики. 
  • Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала. Проведено более 200 семинаров и тренингов (в открытом и корпоративном формате).
  • Опыт в диагностике методами «Тайный клиент/гость», «Тайный пациент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов для медицинских центров и стоматологических клиник — с 2011 года.
  • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард». Главный редактор издательства бизнес-литературы и отраслевых СМИ.
  • Автор свыше 300 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Опыт активных продаж — с 1998 года.
  • Опыт управленческой деятельности — с 2005 года ((заместитель директора, директор бизнеса в крупнейшем частном медиахолдинге Владимира Гревцова), директор частного предприятия «Риард»).
  • Индивидуальное и групповое управленческое и психологическое консультирование руководителей — с 2011 года.

 

 
 
Организационные моменты
 
  • Дата проведения тренинга — 20 августа 2019 года (вторник).
  • Время проведения — 10.00-17.00. Начало регистрации — 9:30. 
  • Место проведения — конференц-зал гостиницы «Спутник» (Минск, ул. Брилевская, 2).
  • В стоимость включены кофе-пауза и обед в ресторане гостиницы.
 

Число участников в группе из-за тренингового формата
(практическая проработка в играх и упражнениях) ограничено —
поспешите зарегистрироваться!
Тел.: 8 (017) 385-94-32; +375 (29) 197-40-80.

 

Стоимость участия в тренинге
Полная стоимость участия — 299 руб.
При ранней оплате до 31 июля действует специальная цена 229 руб.
При оплате до 12 августа действует специальная цена 249 руб.
При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки:
• 2 человека — 5 %;
• 3 человека — 10 %;
• 4 человека и более — 15 %.
 
Для регистрации звоните: +375 (29) 197-40-80; +375 (17) 385-94-32.