029 197 40 80
029 197 60 80
017 385 94 32
Бизнес-семинар «Увеличение продаж медицинских услуг с помощью интернет-продвижения»

Стоимость участия

249 руб.

Дата проведения:
9 Апреля 2019
Время проведения: 10.00-17.30
Место проведения:
конференц-зал гостиницы «Спутник» (Минск, ул. Брилевская, 2).

Бизнес-семинар «Увеличение продаж медицинских услуг с помощью интернет-продвижения»

►  Бизнес-семинар предназначен для руководителей (директоров, главных врачей, их заместителей) и маркетологов медицинских центров и стоматологических клиник.
 
 
ПРОГРАММА
 
1. Эффективная стратегия медицинского интернет-маркетинга.
1.1. Основные проблемы интернет-продвижения медицинских услуг
1.2. Важность стратегического планирования в медицинском интернет-маркетинге.
• Определяем цели и задачи продвижения медицинского учреждения в интернете.
• Формируем портрет потенциального клиента. Уникальное торговое предложение и изучение целевой аудитории. 
• Анализируем конкурентов по чек-листу.
1.3. Управление репутацией в интернете для медицинского учреждения. 
• Как отзывы помогают в продвижении бизнеса. Повышение лояльности клиентов с помощью интернета
• Как собирать отзывы.
• Что делать с негативными отзывами.
 
2. Эффективный сайт медицинского центра.
2.1. Что должно быть на сайте медицинского учреждения?
• Анализируем главную страницу своего сайта.
• Тестируем на пригодность структуру своего сайта.
• Какие ошибки на сайте можно выявить самостоятельно, и как их исправить.
• Проверяем тексты своего сайта на качество.
2.2. Что делать, если сайт НЕ ПРОДАЁТ.
• Какие элементы на сайте помогут превратить посетителей сайта в клиентов.
• Фатальные ошибки, которые убивают конверсию.
• Разбираем на практике: примеры удачных и неудачных сайтов.
2.3. Контент для медицинского сайта — одна из основных составляющих успешного продвижения.
• Каким должен быть правильный контент на медицинском сайте. Где брать тексты и фотографии.
• Что такое девальвация контента, и как её избежать.
• Зачем клинике уникальный контент.
• Получаем новых клиентов с помощью блога.
2.4. Оцениваем результативность работы с сайтом.
• Вычисляем «липовые» отчёты: системы аналитики сайта.
• Контролируем результативность своих менеджеров: внедрение CRM-системы, Call Tracking (система записи отслеживания телефонных звонков из различных рекламных каналов).
 
 
3. Инструменты продвижения медицинской клиники в интернете.
3.1. Контекстная реклама медицинских услуг в Яндекс Директ и Google Adwords.
• Запускаем контекстную рекламу: что нужно знать, чтобы не «слить» бюджет.
• Требования к рекламе медицинских услуг: что можно рекламировать, а что нельзя.
• Результаты от контекстной рекламы: сроки, показатели результативности, гарантии.
• Стоимость, модели оплаты контекстной рекламы.
3.2. SEO для сайта медицинских услуг.
• Особенности SEO-оптимизации и продвижения для сайта медицинского учреждения.
• Использование геосервисов для поиска клиентов.
• Результаты SEO-продвижения: сроки, показатели результативности, гарантии.
• Советы и стратегии от Google для эффективного SEO медицинского сайта.
• Стоимость, модели оплаты SEO-продвижения.
3.2. Мобильный маркетинг как инструмент интернет-бизнеса для медицинской индустрии.
• Мобильные приложения и мобильная версия сайта.
• Рекомендации по организации и созданию SMS-рассылки.
• Рекомендации по созданию e-mail-рассылки для медицинских услуг.
 
4. Социальные сети для медицинского учреждения: как избежать частых ошибок
4.1. Зачем медицинскому учреждению присутствовать в социальных сетях.
4.2. С чего начать и как раскрутить.
• Выбираем социальные сети и выстраиваем эффективную маркетинговую стратегию продвижения.
• Инструменты продвижения в социальных сетях.
• Ограничения рекламы медицинской тематики в социальных сетях.
• Продвижение медицинских услуг в Instagram: советы, рекомендации, лайфхаки.
• Критические ошибки продвижения в социальных сетях.
• Окупаемость работ в социальных сетях.
4.3. Контент для социальных сетей: составляем рабочий контент-план.
• Для чего нужен контент-план и как правильно его составить. Инструменты разработки контент-плана.
• Контент для аккаунтов медицинских центров: каким он должен быть, и о чем нельзя писать.
• Где брать тексты и фотографии для социальных сетей.
• Какой тип видео использовать для продвижения медицинских учреждений.
• Советы по созданию видео-контента для социальных сетей.
 
5. Кому доверить продвижение сайта и социальные сети: плюсы и минусы каждого варианта
• Поручаем работы по продвижению своим работникам: какими знаниями и навыками должен владеть специалист для успешного выполнения возложенных обязанностей. 
• Маркетолог в штате: как найти идеального специалиста.
• Кто такой фрилансер? Как оценить компетенции фрилансера, и как наладить работу с ним.
• Как заказывать интернет-продвижение салона в профессиональном агентстве.
• Выбрать подрядчика или делать силами компании (штатный специалист)? Считаем затраты, оцениваем эффективность.
• Конфликтные ситуации с подрядчиком: типичные примеры и рекомендации по урегулир
 
 
Информация о ведущем
 
Ведущая — Лидия Голуб, маркетолог, веб-аналитик, эксперт-практик по веб-разработке и продвижению в поисковых системах и в социальных сетях. Руководитель агентства по комплексному продвижению бизнеса в интернете EQ digital. До недавнего времени — аккаунт-директор web-студии «Студия Борового» (db.by) (управление отделом поискового маркетинга). Сертифицированный специалист Google Analytics, Google AdWords, Яндекс Директ, сертифицированный специалист по мобильной рекламе. Образование: Белорусский государственный университет культуры и искусств. Магистратура культурологических наук. Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ (web-дизайн и программирование).
 
 
Информация об организаторе обучения
 
Организатор — образовательно-консалтинговая компания «Риард». На рынке — с 2011 года. Специализация — сфера услуг. Проведено более 210 мероприятий в открытом и корпоративном форматах (Беларусь, Украина, Литва) — обучены сотрудники более чем 500 компаний. Ежегодно компанией проводятся отраслевые конференции, круглые столы, бизнес-форумы. Подробнее — на сайте riard.by.
 
Организационные аспекты
 
• Дата проведения — 9 апреля 2019 года (вторник).
• Время проведения — 10:00-17:30.
• Место проведения — конференц-зал гостиницы «Спутник» (Минск, ул. Брилевская, 2).
• В стоимость входят: кофе-пауза, обед.
 
Стоимость участия
 
Стоимость участия в бизнес-семинаре в расчете на одного участника — 299 руб.
При условии оплаты до 28.03.2019 стоимость участия — 249 руб.
При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки: 
2 человека — 5 %; 
3 человека — 10 %; 
4 человека и более — 15 %. 
Скидки суммируются.
 
Для участия в бизнес-семинаре необходимо зарегистрироваться по телефонам:
8 (017) 385-94-32; +375 (29) 197-40-80.