029 197 40 80
029 197 60 80
017 385 94 32
Бизнес-практикум  «Речевые скрипты для увеличения продаж в медучереждении: телефонные звонки»

Стоимость участия

331,5 руб.

Дата проведения:
16 Мая 2019
Время проведения: 10.00-17.30
Место проведения:
конференц-зал гостиницы «Спутник» (Минск, ул. Брилевская, 2).

Бизнес-практикум «Речевые скрипты для увеличения продаж в медучереждении: телефонные звонки»

 
 
Если Вы:
 
• являетесь руководителем медицинского учреждения (медцентра, стоматологической
клиники, центра эстетической медицины и т. п.), то есть человеком, которого по-настоящему заботит его выручка и прибыль;
 
• недовольны текущей записью и продажами и считаете, что они должны быть больше;
 
• несете затраты на рекламу, но они не окупаются, так как администраторы упускают пациентов на входящих звонках;
 
• уже устали объяснять своим администраторам, как нужно разговаривать с пациентами, чтобы слышать от них «Запишите меня на…», а не «Спасибо. Подумаю и перезвоню»;
 
• хотите вернуть хотя бы часть потерянных пациентов в Ваш клинику, значит этот практикум - для вас!
 
Программа бизнес-практикума
 
1. Разбор наиболее провальных диалогов администраторов с потенциальными первичными пациентами. Причины, по которым происходит потеря клиентов (и часто
это не стоимость услуги). Роль первого впечатления. Значимость доверия к клинике (которое при входящем звонке формируется администратором).

2. Почему разработку скриптов не стоит поручать рядовому администратору и кто в клинике это должен (и может) делать.

3. Принципы ведения пациента к записи.

4. Разработка скриптов (на примере нескольких медицинских услуг участников).Дьявол кроется в мелочах...

5. Наиболее частые дополнительные вопросы и возражения пациентов: прописываем ответы.

6. Возврат «потеряшек»: сценарии исходящих звонков и пример скрипта.

7. Внедрение речевых скриптов в работу:правила, организация обучения на месте своими силами, мотивация, контроль. Анализ реальных звонков по чек-листу.
 
КАЖДЫЙ НОВЫЙ ДЕНЬ БЕЗ РЕЧЕВЫХ СКРИПТОВ ОТБИРАЕТ У ВАС ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ И РЕАЛЬНЫХ ПАЦИЕНТОВ
 
Наша большая практика в области диагностики качества ответов администраторов на входящие звонки, показывает, что администраторы теряют до 80 % первичных пациентов и фактически не работают симеющейся базой. 
 
Кто виноват и что делать? Виноват всегда руководитель: администраторы, как и Ваши врачи, нуждаются в своих собственных рабочих инструментах — в речевых скриптах для работы с входящими и исходящими звонками. Речевой скрипт — это заранее разработанный сценарий разговора (по каждому виду услуг) с прописанными речевыми модулями.
 
Что Вам даст курс «Речевые скрипты для администраторов Вашего медицинского центра»?
 
Во-первых, прямо на практикуме Вы разработаете речевые скрипты по многим услугам Вашего медцентра. Вы уедете с огромным количеством практического материала — правильной презентацией Вашей клиники и Ваших врачей (мы пропишем те вещи, о которых Вам не стоит молчать), наработкам по акциям для возврата потерянных пациентов и правильными текстами для максимального привлечения новых.
 
Во-вторых, Вы поймете принципы ведения клиента к записи и возвращения в медцентр, получите инструкции по разработке и внедрению, без которых скрипты превращаются в ненужный хлам.
 
В-третьих, Вы поймете основы правильных мини-тренировок для своих администраторов и опробуете на практике их проведение.
 
В-четвертых, Вы разберетесь с тем, как нужно выстроить системы финансовой мотивации и контроля для администраторов, чтобы получить максимальный эффект.
 
А самое главное — Вы получите «удочку», а не «рыбу» — научитесь писать скрипты под Ваши услуги (с учетом используемых технологий, оборудования, пр.), Вашу специфику, Ваших врачей и пр.
 
Конечно, скрипты можно заказать, и Вам их разработают на заказ. Это удовольствие не из дешевых: стоимость на полный перечень качественных скриптов, разработанный специально для Вашего медцентра, начинается от 1200 $ (а заканчивается примерно на 9 000 $). Честная работа — с диагностикой, анализом Вашей специфики — требует немалых трудовых и временных затрат. Еще один вариант — скачать скрипты в интернете или купить готовые (общие для всех медцентров). Но без понимания алгоритма «доведения» звонящего пациента до медцентра, без знания психологических нюансов, адаптировать «универсальные» скрипты под себя достаточно сложно. Апереложив эту работу на администраторов, скорее всего, разочаруете их и разочаруетесь сами.
 
По итогу курса Вы получите:
 
• знания по разработке скриптов, мотивации администраторов и контролю за их работой;
 
• созданные Вами на спецкурсе скрипты по продаже услуг именно Вашего медцентра (включая работу с возражениями);
 
• алгоритм проведения мини-тренировок на рабочем месте.
 
Это не семинар, не тренинг, это Ваши инвестиции в успешное будущее Вашего медучереждения
 
Особенности курса — сплошная практика, практика, практика.
 
• Вы уйдете с наработками и готовыми скриптами по отдельным услугам,
 
• поймете, как должен подводить пациента к записи ваш администратор,
 
• разберетесь, как выгодно презентовать ваш медцентр и ваши услуги,
 
• отрепетируете «тренировки» администраторов
 
• и, конечно же, наполнитесь позитивными эмоциями.
 
Информация об организаторе обучения
 
Организатор — образовательно-консалтинговая компания «Риард». На рынке — с 2011 года. Специализация — управление персоналом, сервис, продажи, продвижение, личная эффективность руководителя. Два направления — индустрия красоты и сфера здравоохранения — являются приоритеными. Проведено более 200 мероприятий в открытом и корпоративном форматах (Беларусь, Украина, Литва) — обучены сотрудники более чем 500 компаний. Ежегодно компанией проводятся отраслевые конференции, круглые столы, бизнес-форумы («Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Фитнес-индустрия: сервис, продажи, управление персоналом» и др.). Подробнее — на сайте riard.by.
 
Информация об основном тренере
 
Татьяна Пирогова
  • Бизнес-тренер и оргконсультант (сервис, продажи, продвижение, управление персоналом).
  • Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала. Проведено более 180 семинаров и тренингов — как в открытом, так и корпоративном формате.
  • Серьезный опыт в консультировании руководителей, диагностике методами «Тайный клиент», «Тайный пациент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр.
  • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард».
  • Основатель и главный редактор журнала для директоров салонов красоты «Индустрия красоты» и издательства профессиональной литературы для индустрии красоты и сферы здравоохранения.
  • Организатор отраслевых всебелорусских конференций и форумов: «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Фитнес-индустрия: сервис, продажи, управление персоналом».
  • Автор свыше 300 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Образование: высшее экономическое (БГЭУ) (экономика и управление в сфере услуг); высшее психологическое (БГПУ) (психология предпринимательской деятельности); аспирантура БГЭУ; многочисленные стажировки в тренинговых программах России, Беларуси, Прибалтики.
  • Опыт продаж — с 1998 года.
  • Опыт управленческой деятельности — с 2005 года.
  • Индивидуальное и групповое консультирование руководителей белорусских, российских, украинских компаний — с 2011 года.
Организационные моменты
• Время проведения — 10.00-17.30. Начало регистрации — 9:30. 
• Место проведения — гостиница «Спутник», Минск, ул. Брилевская, 2.
• В стоимость включены кофе-пауза и обед в ресторане гостиницы.
 

Стоимость участия

► При оплате участия до 30 апреля 2019 года (включительно) действует скидка 15 %. Стоимость участия со скидкой составляет 331,50 рублей.

Стоимость участия — 390 рублей.
 
Предоставляются скидки:
• второй участник от одной компании — 15 %;
• третий и каждый последующий — 20 %;
 
Для участия в курсе «Речевые скрипты для администраторов Вашего медцентра» необходимо зарегистрироваться по телефонам: +375 (17) 385-94-32;  +375 (29) 197-40-80.
 
Записывайтесь и приходите!