029 197 40 80
029 197 60 80
017 385 94 32
Бизнес-семинар «Сервис и продажи в медицине: проблемные аспекты взаимодействия с врачами»

Стоимость участия

329 руб.

Дата проведения:
25 Октября 2019
Время проведения: 11.00-16.00
Место проведения:
конференц-зал гостиницы «Спутник» (Минск, ул. Брилевская, 2).

Бизнес-семинар «Сервис и продажи в медицине: проблемные аспекты взаимодействия с врачами»

25 октября 2019 года 
Минск, ул. Брилевская, 2 (гостиница "Спутник", конференц-зал)
 
 
Участники:
руководители медицинских центров, стоматологических клиник, иных учреждений здравоохранения (владельцы, директора, управляющие, главные врачи, их заместители).
 
 
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 
1. Анатомия медицинской услуги, важность сервисного подхода, соответствие и несоответствие ожиданиям пациентов.

2. Два аспекта работы врача: клиническое (диагностическое, техническое и пр.) мастерство и мастерство профессионального (сервисного) общения.

3. «Не хочу», «не буду», «не умею»: сопротивление (конструктивное и неконструктивное) врачей требованиям времени и пожеланиям руководства, нежелание менять привычные подходы и поведение. Явление «низовой солидарности» (групповое противодействие). Конфронтация и саботаж. Пассивное противодействие («слушаю, но не делаю») и другие схемы манипулирования руководителем. Особенности личности врача: «сложные» подчиненные, специфика взаимодействия с ними (по основному месту работы, при совместительстве).

4. Ключевые факторы в работе врача с пациентом: забота и формирование доверия. Позитивные и негативные вербальные, паравербальные, невербальные сигналы, посылаемые врачом пациенту. Пять этапов профессионального — сервисного — общения с пациентом. Продажа медицинских услуг: деструктивные убеждения врачей («мы спасаем жизни», «продажи — это втюхивание», «у людей нет денег») и работа с ними, полный и согласованный план лечения. Грамотная презентация медицинских услуг (от характеристик к выгодам). Дополнительные продажи как элемент заботы о пациенте. Как это делать врачу, чтобы ему было комфортно, и он не чувствовал себя «продавцом». 

5. Сложные ситуации (задержка приема; опоздание пациента, возмущение итоговой стоимостью и отказ от оплаты и др.): алгоритмы действий.

6. Почему не работает «мотивация». Факторы гигиены и мотиваторы. «Шкала внимания» и главная аксиома управления. Три ноги «управленческого стула»: поощрение, поддержка и принуждение. Штрафы: вопросы с демотивацией и их решение. Управленческие принципы и управленческая система координат. Система KPI для врачей.
 
 
 
 
 
 
Организатор обучения

Образовательно-консалтинговая компания «Риард» уже 9 лет занимается бизнес-обучением и консалтингом в сфере здравоохранения. Мы работаем с частными и государственными медицинскими центрами, стоматологическими клиниками и санаториями — как в корпоративном формате (обучаем руководителей, врачей, администраторов, средний медицинский персонал; разрабатываем скрипты, стандарты сервиса, стратегии развития и продвижения; проводим диагностику методами «Тайный пациент» и «Тайный абонент» и др.), так и в открытом формате — расписание размещено на сайте riard.by.

«Риард» — специализированная компания: мы помогаем медучреждениям видеть мельчайшие детали процессов, связанных с сервисом и продажами медицинских услуг, и зарабатывать больше.

 
ВЕДУЩАЯ — ТАТЬЯНА ПИРОГОВА
  • Бизнес-тренер и организационный консультант. Специализация — сфера здравоохранения и индустрия красоты.
  • Разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала медучреждений (частных и государственных клиник, санаториев) и салонов красоты. Проведено более 200 семинаров и тренингов — как в открытом, так и корпоративном формате.
  • Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (riard.by), главный редактор издательства деловой литературы.
  • Организатор и спикер отраслевых белорусских конференций: «Медицинские услуги: сервис, продвижение, продажи», «Фитнес-индустрия: сервис, продажи, управление персоналом», «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности», «Конфликты в медицине: недовольные пациенты и трудные сотрудники».
  • Автор свыше 250 статей в деловой прессе Беларуси.
  • Два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, постоянное и регулярное повышение квалификации.
  • Опыт продаж — с 1998 года.
  • Опыт управленческой деятельности — с 2005 года.
  • Опыт в диагностике методами «Тайный пациент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — с 2011 года.
  • Управленческое и психологическое консультирование руководителей медицинских центров и салонов красоты — с 2011 года.

 

 
 
Организационные аспекты
 Время проведения — 10:00-16:00.
• Место проведения — конференц-зал гостиницы «Спутник» (Минск, ул. Брилевская, 2).
• В стоимость входят: кофе-пауза, обед.
 
 
Стоимость участия в бизнес-семинаре в расчете на одного участника — 329 руб.
 
При оплате до 18 октября 2019 года (включительно) действует скидка 10% - 32,9 руб.
Стоимость участия со скидкой составляет 296,10 руб.
 

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются скидки:
2 человека — 5 %;
3 человека — 10 %;
4 человека и более — 15 %.
Скидки суммируются.


Для участия в семинаре необходимо:
1) зарегистрироваться по телефону +375 (29) 197-40-80 (c 10:00 до 18:00) или электронной почте (mail@riard.by);
2) произвести оплату.