|
Тема выступления |
Докладчик |
|
Проблемы отрасли, планируемые изменения законодательства, вопросы включения в Реестр бытовых услуг, ответы на вопросы |
Специалист Министерства торговли Республики Беларусь |
|
Медицинское направление белорусского красивого бизнеса (косметология, спа): состояние, проблемы, перспективы, возможности. Косметик VS косметолог |
Тамара Королева, директор Ассоциации прикладной эстетики и спа |
|
Парикмахерская подотрасль: проблемы и пути их решения |
Виктория Василевич, директор Ассоциации «Содружество организаций индустрии красоты» |
|
Профессиональная подготовка специалистов индустрии красоты (парикмахеров, специалистов ногтевого сервиса): решение проблем с низким качеством подготовки кадров |
Александра Петрова, начальник управления научно-методического обеспечения профессионального образования Республиканского института профессионального образования |
|
Сертификация услуг парикмахерских: проблемные места, нарушения, планируемые нововведения. Ответы на вопросы из зала |
Светлана Селицкая, специалист Белорусского государственного института стандартизации и cертификации (БелГИСС) |
|
Присвоение (повышение) квалификационных разрядов своими силами внутри салона |
Докладчик уточняется. |
|
Прибыльность салонного бизнеса: ошибки в расчете прибыли, способы ее увеличения. Продажи средств домашнего ухода в салоне красоты |
Алексей Добрусев, бизнес-консультант в сфере красоты, владелец сети салонов красоты |
|
Продвижение услуг салона красоты в кризис. Успешные маркетинговые кейсы |
Наталья Пискунова, бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу и интернет-маркетингу, совладелец «Мастерской практического маркетинга» |
|
Обучение мастеров за счет нанимателя: как развивать персонал, не теряя на этом деньги |
Елена Гритченок, адвокат Минской городской коллегии адвокатов |
|
Конкурсы профессионализма мастеров: как руководителю извлекать из них выгоды? |
Тамара Зеленкова, мастер международного класса, тренер, основатель авторской школы дизайна ногтей «ТомАрт» (Могилев)
Анатолий Лазарев, креативный директор салона красоты LSTUDIO и «Школы стиля Лазарева» |
|
Нарушения законодательства о защите прав потребителей салонами и потребительский экстремизм |
Александр Хоружий, юрист общественного объединения «Потребитель», аттестованный Министерством торговли Республики Беларусь |
|
Эффективные коммуникации с клиентами салонов красоты в интернете |
Елена Коровец - владелица Портала стиля и красоты Diva.by, эксперт в области Нетворкинга, интернет-маркетинга и интернет-коммуникаций, журналист. |
|
Как проверить эффективность продвижения салона красоты в интернете |
Коваль Дмитрий.
Собственник компании Аламут. SEO продвижение, интернет маркетинг, контестная и медийная реклама, SMM.
|
|
Критические ошибки руководителей салонов красоты |
Татьяна Пирогова, бизнес-консультант, бизнес-тренер, главный редактор журнала «Индустрия красоты» |
|
Путь руководителя: вместе с персоналом или вместо персонала? |
|
|
Количество участников от одной организации |
Размер скидки |
|
1 |
- |
|
2 |
10% |
|
3 |
15% |
|
4 и более |
20% |
Скидки суммируются.
