Для владельцев и руководителей салонов красоты, парикмахерских, косметологических, спа- и велнес-центров
27 сентября 2016 года в Минске
Павел Гринишин (Украина) с новой бизнес-программой для руководителей салонного бизнеса
«Как навести порядок в своем салоне красоты»
 
ПАВЕЛ ГРИНИШИН — 
 
 
Один из самых востребованных экспертов индустрии красоты на постсоветском пространстве.
 
Опыт управления предприятиями индустрии красоты, консультирования владельцев и директоров салонного бизнеса — 17 лет.
 
 
Реализовал более 40 успешных проектов по созданию и запуску предприятий индустрии красоты.
 
Провел более 500 тренингов для владельцев, инвесторов и сотрудников салонов красоты и спа-центров.
 
 
Автор эффективных обучающих программ по сервису, продажам, управлению персоналом и салонами красоты.
 
Соавтор книги «Идеальный директор салона красоты».
 
Автор более 50 статей для изданий: «Красивый бизнес», «Клубная карта», «HAND & nails + Ногтевой сервис», You hair, «Косметолог», Kosmetik International, Les Nouvelles Esthetiques (Украина).
 
Организатор, модератор, член жюри и докладчик мероприятий, проводимых в сфере индустрии красоты в Украине и других странах СНГ.
 
 
• До ноября 2015 года — преподаватель «Школы директоров Beauty Salon Boss™» (Украина, Киев).
 
• С ноября 2015 года — основатель управляющей компании grinishyn (Украина, Киев, grinishyn.com).
 
 
ПРОГРАММА БИЗНЕС-СЕМИНАРА
 
Блок 1. Семь вариантов оплаты работы специалистов, администраторов и управляющих в салоне красоты: детальный разбор «плюсов» и «минусов» и опыт применения в салонном бизнесе.
 
1.1. Аренда.
 
1.2. Оклад.
 
1.3. Оклад плюс процент.
 
1.4. Процент от выручки:
 
• от общей;
 
• от «очищенной» (за вычетом расходных материалов).
 
1.5. Вознаграждение за выполнение плана:
 
• плавающий процент;
 
• процент при превышении планового показателя (50/50, 70/30 и др.);
 
• бонус в виде полной суммы превышения плана.
 
1.6. Комбинированный:
 
• с помощью введения категорий;
 
• процент от выручки;
 
• командный бонус (0,1 1 % от общей выручки салона при достижении определенных показателей).
 
1.7. На основе ключевых показателей эффективности (KPI).
 
Блок 2. Учет и контроль в салоне красоты: что и зачем необходимо для эффективного управления.
 
2.1. Базовый набор документов в примерах и кейсах:
 
• Журнал записи клиентов.
 
• Отчет специалиста.
 
• Отчет администратора.
 
• Карточка клиента.
 
• Журнал выхода на работу.
 
2.2. Базовые управленческие отчеты в примерах и кейсах:
 
• Отчеты на каждый день: выручка по клиентам за день; выручка по сотрудникам за день; движение денежных средств за день.
 
• Отчеты в конце каждой недели: динамика выручки по направлениям, группам услуг, продаже средств домашнего ухода, подарочным сертификатам и абонементам.
 
• Отчеты в конце месяца: оборот; прибыль; соотношение «доходы-расходы»; соотношение постоянных и переменных затрат в общей сумме расходов (в том числе в фонде оплаты труда); уровень продаж; количество первичных клиентов и источники их поступления; соотношение первичных и постоянных клиентов; динамика выручки по подразделениям; определение лидеров работы.
 
Блок 3. Ценообразование: анализ ошибок, рекомендации.
 
3.1. Формирование ценовой политики и определение уровня цен.
 
3.2. Технические аспекты составления и размещения прейскуранта. 
 
3.3. Условия изменения ценовой политики.
 
3.4. Как рассчитать окупаемость конкретных услуг салона.
 
ОРГМОМЕНТЫ
 
Организатор: образовательно-консалтинговая компания «Риард» совместно с журналом «Индустрия красоты».
 
Дата проведения семинара — 27 сентября 2016 года (вторник).
 
Время проведения — 10.00-18.00. Начало регистрации — 9:30.
 
Место проведения — конференц-зал гостиницы «Беларусь», Минск, ул. Сторожовская, 15.
 
Для участия в семинаре необходимо:
 
1) зарегистрироваться по телефонам:
 
+375 (17) 385-94-32;
 
+375 (29) 197-40-80;
 
+375 (29) 578-63-49;
 
2) произвести оплату.
 
Документы (оригинал счета,  акт) будут предоставлены на семинаре.
 
Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях.