Для владельцев и руководителей салонов красоты, парикмахерских, косметологических, спа- и велнес-центров
31 мая 2017 года в конференц-зале гостиницы «Юбилейная» в Минске пройдет 1-я ежегодная всебелорусская конференция «Медицинские услуги-2017: сервис, продвижение, продажи».
 
Конференция имеет бизнес-направленность и посвящена вопросам, связанным с продвижением, сервисом и продажами медицинских услуг.
 
Конференция соберет под одной крышей: 
 
— руководителей медицинских центров и  cтоматологических клиник (владельцев, директоров, главных врачей и их заместителей);
 
— белорусских и зарубежных экспертов.
 
Организаторы конференции:
 
образовательно-консалтинговая компания «Риард».
 
Тел.: +375 (29) 197-40-80, +375 (17) 385-94-32; mail@ik1.by
 
В программе:
 
В программе возможны изменения

Приветственное слово участникам конференции

Татьяна Пирогова, ведущая мероприятия. Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард», бизнес-тренер, бизнес-консультант. Специализация — управление персоналом, выстраивание сервиса в медучреждениях и салонах красоты (pirogova.by)

Реклама медицинских услуг: законодательство, ошибки, ответственность

Инна Гаврильчик, начальник сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

Жалобы пациентов: разбор ошибок медцентров и клиник

Анна Суша, председатель Белорусского общества защиты потребителей» (bozp.by)

Защита деловой репутации медцентра и чести врачей

Татьяна Кучма, юрист, управляющий партнер «Агентства юридических бизнес решений» (beltrade.by)

Юридические аспекты внедрения стандартов сервиса, аудиозаписи телефонных разговоров и видеозаписи в медицинском центре

Андрей Тукин, адвокат Минской городской коллегии адвокатов (tukin.by)

Тренды в потребительском поведении на рынке медицинских услуг Беларуси. Критические точки медцентра: где и почему происходит потеря пациентов

Татьяна Пирогова, бизнес-тренер, специализация: управление персоналом, выстраивание сервиса в медучреждениях и салонах красоты, директор образовательно-консалтинговой компании «Риард» (pirogova.by)

Как медицинскому центру самостоятельно оценить лояльность своих потребителей (в т. ч. определить NPS-индекс). Факторы влияющие на уровень лояльности и определение степени их влияния

Татьяна Лисицкая, директор Международного агентства социальных и маркетинговых исследований MASMI (masmi.by)

Интеллектуальная собственность в медицине и юридическая защита логотипа, названия медучреждения, фирменного наименования юрлица, конфликты с доменными именами

Денис Недвецкий, международное агентство по охране интеллектуальной собственности «Горячко, Недвецкий и партнеры» (gnp.by)

Мощные кейсы онлайн- и офлайн- продвижения медицинской клиники

Александр Белгороков, бизнес-консультант, бизнес-тренер (Россия). Специализация — продажи и маркетинг. Основатель и директор belgorokov business school, автор и преподаватель курса «Mini-MBA Professional для владельцев, управленцев и сотрудников лечебно-профилактических учреждений» (abbschool.ru)

Основы общения с пациентом: от «спасибо» до судебного иска (онлайн-выступление)

Вадим Гущин, директор отделения хирургической онкологии Mercy Medical Center в Балтиморе, США. Закончил лечебный факультет Российского государственного медицинского университета имени Пирогова (РГМУ), ординатуру на кафедре общей хирургии РГМУ. С 1997 года живет и работает в США. Активно участвует в программе подготовки молодых онкологов «Высшая школа онкологии» (Россия, hso.nenaprasno.ru)

Перспективные направления развития медицинского центра в кризис

Кристина Витушко, эксперт по развитию бизнеса, консультант

Современные методы интернет-продвижения медицинских центров

Лидия Голуб, аккаунт-директор отдела поискового маркетинга Cтудии Борового (db.by)

Организационные моменты
 
Дата проведения конференции — 31 мая 2017 года (среда).
 
Время проведения — 10:00-18:00. Начало регистрации — 9:00.
 
Место проведения — конференц-зал «Юбилейный» гостиницы «Юбилейная», Минск, пр. Победителей, 19.
 
Стоимость участия в конференции — 420 рублей.
 
Действует система скидок:
 
при участии 2-х человек предоставляется дополнительная скидка 5 %;
 
при участии 3-х и более человек предоставляется дополнительная скидка 10 %.
 
Скидки суммируются.
 
Для участия в конференции необходимо:
 
1) зарегистрироваться по телефонам:
 
+375 (17) 385-94-32;
 
+375 (29) 197-40-80;
 
+375 (29) 578-63-49;
 
2) получить счет (участвовать в конференции могут и юрлица, и ИП, и физлица (оплата — через любой банк));
 
3) произвести оплату.
 
Присоединяйтесь!
 
Звоните: +375 (29) 197-40-80; +375 (17) 385-94-32.