Для владельцев и руководителей салонов красоты, парикмахерских, косметологических, спа- и велнес-центров
 
 
Приглашаем Вас на 4-ю ежегодную всебелорусскую конференцию «ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ: ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ВОЗМОЖНОСТИ — 2018».
 
Вас ждут интересные выступления на самые важные темы, связанные с управлением салонным бизнесом, горячие обсуждения и, конечно же, конкурсы и подарки от наших партнеров и спикеров. 
 
 

Для кого? Для владельцев и руководителей салонов красоты, парикмахерских, спа-центров и косметологических кабинетов.

Зачем? Для повышения эффективности действующего бизнеса в текущих условиях. 

Кому полезно?

  • - Полезно тем, у кого большой опыт работы в салонном бизнесе.

Вы разберетесь, как зарабатывать в разы больше даже в текущих кризисных условиях, эффективно удерживать мастеров и расширять клиентскую базу.

  • - Полезно тем, у кого не очень большой опыт работы, и даже новичкам.

Набивать шишки на своем опыте — расточительное неудовольствие.

Конференция «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности — 2018» — это концентрированный «соус» из идей, четко сформулированных проблем, их причин и возможных решений. Придите и возьмите все это, а сэкономленные за счет использования полученных знаний деньги вложите в развитие себя и своего бизнеса.

 

В ПРОГРАММЕ

Блок «Менеджмент»

  • «Сложные» сотрудники, мотивационные мифы и управленческая компетентность руководителя салона красоты

Мастера «сели на шею» и требуют всё больший процент и особых условий работы? Ваши доходы, как собственника, падают всё ниже, а зарплата ваших специалистов поднимается вверх? Эти вопросы — следствие управленческих стереотипов и мотивационных мифов, царствующих в индустрии красоты, и пришло время пополнить «копилку» своих управленческих компетенций. Ведь новое время требует новых знаний, умений и навыков

Александр Трусь, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, эксперт-практик в области развития управленческой компетентности, лауреат премии Национальной академии наук Беларуси за цикл работ «Инновационные стратегии подготовки руководителей в контексте повышения конкурентоспособности объектов управления», shumat.by

 

  • Рифы, о которые разбивается салонный бизнес, и как навести порядок в своем хозяйстве

Выход под запись, утопические проценты, отсутствие оклада и стимулирующей составляющей (это не процент от выручки) и многое другое, что пора искоренять тем, кто пришел в бизнес всерьез и надолго

Наталья Лисова, бизнес-тренер (Россия). Эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион». Руководитель сети салонов красоты, основатель и руководитель школы парикмахерского искусства «Мастер Класс Плюс». Стаж работы в индустрии красоты 35 лет. Преподавательский стаж — более 20 лет, автор более 40 программ по подготовке специалистов для индустрии красоты, nlisova.ru

 

  • Коммуникации с клиентами с точки зрения законодательства о защите прав потребителей

О том, как неполное предоставление информации и отсутствие письменно оформленных документов приводят к большим и маленьким неприятностям. Примеры, разбор ошибок, рекомендации

Алеся Хомич, практикующий юрист (опыт — более 10 лет); медиатор (посредник в разрешении конфликтных ситуаций). Специализация — предупреждение конфликтов с потребителями в индустрии красоты и сфере здравоохранения

 

  • Как удержать мастеров в своем салоне?

Этот вопрос — один из самых горячих, как в свете Указа № 337, так и, чего уж кривить душой, до него. Что не так в индустрии красоты, почему она стоит не «на ногах», как другие отрасли, а «на голове», где скрыты корни «произвола» мастеров и, главное, — что должен сделать каждый управленец, чтобы снизить градус в вопросе удержания мастеров в своем салоне красоты

Татьяна Пирогова, бизнес-тренер (специализация — индустрия красоты и сфера здравоохранения), главный редактор журнала «Индустрия красоты» и издательства деловой литературы; директор образовательно-консалтинговой компании «Риард», pirogova.by

 

«Хвост виляет собакой?», или О главных правилах построения успешного салонного бизнеса

Если вы чувствуете себя заложником своего салона красоты (или своих сотрудников), значит, нужен другой подход к управлению своим бизнесом. О том, что нужно делать руководителю, чтобы «собака виляла хвостом», а не наоборот, расскажут наши спикеры

Иван Шорец, бизнес-тренер, заместитель директора компании «Шорец Консалт», сертифицированный коуч SwedishInstitute (Si.), shorets.by; Марина Шорец, бизнес-тренер, директор компании «Шорец Консалт», shorets.by

 

Блок «Законодательство»

  • Панельная дискуссия. Указ Президента Республики Беларусь № 337 от 19.09.2017 «О регулировании деятельности физических лиц» и Декрет Президента Республики Беларусь № 7 от 23.11.2017 «О развитии предпринимательства»: как жить салонам красоты и парикмахерским в новых условиях осуществления деятельности?

Отток и без того дефицитных кадров из салонов в квартиры, неравные условия осуществления деятельности на дому и в салонах (проверяющие инстанции по квартирам не пойдут, а как быть с соблюдением санитарных норм, обеспечением гарантий безопасности косметики и всего прочего в квартирах?), размеры налоговых и иных отчислений у салонов и самозанятых несопоставимы — эти и многие другие вопросы требуют пристального рассмотрения и выработки мер для сохранения бизнеса и обеспечения его рентабельности.

С учетом Декрета № 7, чем руководствоваться в работе — «старыми» СанПиНами или приложениями к Декрету? И так далее...

Вместе ищем ответ на вопрос: что делать бизнесу?

Тамара Королева, директор Ассоциации прикладной эстетики и спа;

Виктория Василевич, директор Ассоциации «Содружество организаций индустрии красоты»;

Константин Войтеховский, директор Ассоциации парикмахеров и косметологов;

Наталья Крылова, председатель объединения «Лига творческой молодежи»;

Светлана Селицкая, Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации (БелГИМ)

Наталья Лисова, бизнес-тренер, руководитель проекта «Салон на миллион» (Россия);

Николай Митюшин, парикмахер-стилист, экс-директор салона красоты «Чародей» (Минск) ;

Елена Черданцева, мастер по аппаратному педикюру, руководитель консультационно-информационного центра Nogi.by

и другие...

К участию приглашены представители министерств и ведомств.

 

Блок «Продвижение, продажи, сервис»

 

  • Продвижение в социальных сетях: ошибки салонов красоты и рекомендации по грамотному SMM

Что салоны делают неправильно в «Фейсбуке», «ВКонтакте», «Инстаграмме», «Одноклассниках». и как сделать свой SMM-маркетинг эффективным

Лидия Голуб, аккаунт-директор отдела поискового маркетинга «Cтудии Борового» (db.by)

 

  • Продвигааааемся! Грамотные акции в салоне красоты

Примеры удачных и неудачных акционных предложений. Что можно и нужно делать, а что нельзя? Как договариваться с мастерами об условиях участия в акции (в том числе финансовых). Предварительный и последующий расчет эффективности акции

Павел Гринишин, бизнес-тренер (Украина). Один из самых востребованных экспертов индустрии красоты на постсоветском пространстве. Опыт управления предприятиями индустрии красоты, консультирования владельцев и директоров салонного бизнеса — около 20 лет. Реализовал более 50 успешных проектов по созданию и запуску предприятий индустрии красоты. Основатель управляющей компании grinishyn, Украина, grinishyn.com

 
Придите и возьмите все это, а сэкономленные за счет использования полученных знаний деньги вложите в развитие себя и своего бизнеса.
 
В программе возможны изменения
 
 
 
 
 
 
 
Стоимость участия в конференции.
 
Полная стоимость участия в конференции в расчете на одного человека — 349 руб.
 
Также предоставляются скидки в зависимости от числа участников: 2 участника от одной организации (или общий платеж от группы физлиц) — 5 %; 3 участника — 10 %; 4 и более участников — 15 %.
 
Скидки суммируются. 
 
Условия оказания услуг: публичный договор об оказании информационно-консультационных услуг Частным унитарным
предприятием по оказанию услуг «Риард», размещенный по адресу http://ik1.by/pages/oferta
 
Для участия в конференции регистрируйтесь по телефонам:
+375 (29) 197-40-80; +375 (29) 578-63-49; +375 (17) 385-94-32 или по электронной почте: mail@ik1.by.
 
«Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень». Альберт Эйнштейн, легендарный физик, лауреат Нобелевской премии, общественный деятель-гуманист.
 
 

Генеральный партнер мероприятия

 

Davines. Профессиональная косметика для волос премиум-класса из Италии. 

Большой выбор современных профессиональных косметических продуктов для салонов, парикмахеров и стилистов. davines.by

 

Официальные партнеры мероприятия

 
Центр оснащения салонов красоты «БиGOODи». Оборудование, инструменты, аксессуары, профессиональная косметика для волос, косметика для наращивания ногтей: Dewal, Runail, Constant Delight, Next, «Азалес», «Тм-Профи», Silver Star. beloksis.by
 
Компания «Вилкойть». Комплексное оснащение салонов красоты. Мебель собственного производства. Доверьте оснащение своего салона профессионалам! vilkoit.by
 

Компания «Беласептика». Крупнейший в Республике Беларусь производитель профессиональных антисептических, дезинфицирующих, моющих и чистящих средств для всех отраслей. belaseptika.by

Компания «Королева-Бай». Надежный партнер в области комплексных поставок профессиональной косметики, оборудования, одноразовых материалов для косметологии и спа. koroleva.by

Coffee every day. Высококачественный кофе свежайшей обжарки. Специальные предложения для салонов красоты, медицинских центров, офисов. Доставка от 1 кг бесплатно. +375 (29) 149-74-49. everydaycoffee.by

Международная специализированная выставка «Здравоохранение Беларуси» (BelarusMedica). В частности, участники смогут увидеть стенды компаний, представленных в следующих разделах:
- Стерилизация и дезинфекция
- Одноразовые принадлежности
- Эстетическая медицина, пластическая хирургия
- Хирургическая и лечебная косметика
- Солярии, тренажеры, фитнес-центры
tc.by/exhibitions/BelarusMedica2018/

Компания «Ревита Плюс». Профессиональный бренд по уходу за лицом и телом. Более 500 наименований, обучение для косметологов. Прямые поставки с фабрики. производителя. cosmetika-premium.by

ИУП «Люмекс» и бренды, входящие в топ мировых производителей профессиональной косметики для волос: Lisap (Италия), более 15 лет на рынке Беларуси, и Eugene Perma (Франция). lumex.by