
Для кого? Для владельцев и руководителей салонов красоты, парикмахерских, спа-центров и косметологических кабинетов.
Зачем? Для повышения эффективности действующего бизнеса в текущих условиях.
Кому полезно?
- - Полезно тем, у кого большой опыт работы в салонном бизнесе.
Вы разберетесь, как зарабатывать в разы больше даже в текущих кризисных условиях, эффективно удерживать мастеров и расширять клиентскую базу.
- - Полезно тем, у кого не очень большой опыт работы, и даже новичкам.
Набивать шишки на своем опыте — расточительное неудовольствие.
Конференция «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности — 2018» — это концентрированный «соус» из идей, четко сформулированных проблем, их причин и возможных решений. Придите и возьмите все это, а сэкономленные за счет использования полученных знаний деньги вложите в развитие себя и своего бизнеса.
В ПРОГРАММЕ
Блок «Менеджмент»
- «Сложные» сотрудники, мотивационные мифы и управленческая компетентность руководителя салона красоты
Мастера «сели на шею» и требуют всё больший процент и особых условий работы? Ваши доходы, как собственника, падают всё ниже, а зарплата ваших специалистов поднимается вверх? Эти вопросы — следствие управленческих стереотипов и мотивационных мифов, царствующих в индустрии красоты, и пришло время пополнить «копилку» своих управленческих компетенций. Ведь новое время требует новых знаний, умений и навыков
Александр Трусь, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, эксперт-практик в области развития управленческой компетентности, лауреат премии Национальной академии наук Беларуси за цикл работ «Инновационные стратегии подготовки руководителей в контексте повышения конкурентоспособности объектов управления», shumat.by
- Рифы, о которые разбивается салонный бизнес, и как навести порядок в своем хозяйстве
Выход под запись, утопические проценты, отсутствие оклада и стимулирующей составляющей (это не процент от выручки) и многое другое, что пора искоренять тем, кто пришел в бизнес всерьез и надолго
Наталья Лисова, бизнес-тренер (Россия). Эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион». Руководитель сети салонов красоты, основатель и руководитель школы парикмахерского искусства «Мастер Класс Плюс». Стаж работы в индустрии красоты 35 лет. Преподавательский стаж — более 20 лет, автор более 40 программ по подготовке специалистов для индустрии красоты, nlisova.ru
- Коммуникации с клиентами с точки зрения законодательства о защите прав потребителей
О том, как неполное предоставление информации и отсутствие письменно оформленных документов приводят к большим и маленьким неприятностям. Примеры, разбор ошибок, рекомендации
Алеся Хомич, практикующий юрист (опыт — более 10 лет); медиатор (посредник в разрешении конфликтных ситуаций). Специализация — предупреждение конфликтов с потребителями в индустрии красоты и сфере здравоохранения
- Как удержать мастеров в своем салоне?
Этот вопрос — один из самых горячих, как в свете Указа № 337, так и, чего уж кривить душой, до него. Что не так в индустрии красоты, почему она стоит не «на ногах», как другие отрасли, а «на голове», где скрыты корни «произвола» мастеров и, главное, — что должен сделать каждый управленец, чтобы снизить градус в вопросе удержания мастеров в своем салоне красоты
Татьяна Пирогова, бизнес-тренер (специализация — индустрия красоты и сфера здравоохранения), главный редактор журнала «Индустрия красоты» и издательства деловой литературы; директор образовательно-консалтинговой компании «Риард», pirogova.by
«Хвост виляет собакой?», или О главных правилах построения успешного салонного бизнеса
Если вы чувствуете себя заложником своего салона красоты (или своих сотрудников), значит, нужен другой подход к управлению своим бизнесом. О том, что нужно делать руководителю, чтобы «собака виляла хвостом», а не наоборот, расскажут наши спикеры
Иван Шорец, бизнес-тренер, заместитель директора компании «Шорец Консалт», сертифицированный коуч SwedishInstitute (Si.), shorets.by; Марина Шорец, бизнес-тренер, директор компании «Шорец Консалт», shorets.by
Блок «Законодательство»
- Панельная дискуссия. Указ Президента Республики Беларусь № 337 от 19.09.2017 «О регулировании деятельности физических лиц» и Декрет Президента Республики Беларусь № 7 от 23.11.2017 «О развитии предпринимательства»: как жить салонам красоты и парикмахерским в новых условиях осуществления деятельности?
Отток и без того дефицитных кадров из салонов в квартиры, неравные условия осуществления деятельности на дому и в салонах (проверяющие инстанции по квартирам не пойдут, а как быть с соблюдением санитарных норм, обеспечением гарантий безопасности косметики и всего прочего в квартирах?), размеры налоговых и иных отчислений у салонов и самозанятых несопоставимы — эти и многие другие вопросы требуют пристального рассмотрения и выработки мер для сохранения бизнеса и обеспечения его рентабельности.
С учетом Декрета № 7, чем руководствоваться в работе — «старыми» СанПиНами или приложениями к Декрету? И так далее...
Вместе ищем ответ на вопрос: что делать бизнесу?
Тамара Королева, директор Ассоциации прикладной эстетики и спа;
Виктория Василевич, директор Ассоциации «Содружество организаций индустрии красоты»;
Константин Войтеховский, директор Ассоциации парикмахеров и косметологов;
Наталья Крылова, председатель объединения «Лига творческой молодежи»;
Светлана Селицкая, Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации (БелГИМ)
Наталья Лисова, бизнес-тренер, руководитель проекта «Салон на миллион» (Россия);
Николай Митюшин, парикмахер-стилист, экс-директор салона красоты «Чародей» (Минск) ;
Елена Черданцева, мастер по аппаратному педикюру, руководитель консультационно-информационного центра Nogi.by
и другие...
К участию приглашены представители министерств и ведомств.
Блок «Продвижение, продажи, сервис»
- Продвижение в социальных сетях: ошибки салонов красоты и рекомендации по грамотному SMM
Что салоны делают неправильно в «Фейсбуке», «ВКонтакте», «Инстаграмме», «Одноклассниках». и как сделать свой SMM-маркетинг эффективным
Лидия Голуб, аккаунт-директор отдела поискового маркетинга «Cтудии Борового» (db.by)
- Продвигааааемся! Грамотные акции в салоне красоты
Примеры удачных и неудачных акционных предложений. Что можно и нужно делать, а что нельзя? Как договариваться с мастерами об условиях участия в акции (в том числе финансовых). Предварительный и последующий расчет эффективности акции
Павел Гринишин, бизнес-тренер (Украина). Один из самых востребованных экспертов индустрии красоты на постсоветском пространстве. Опыт управления предприятиями индустрии красоты, консультирования владельцев и директоров салонного бизнеса — около 20 лет. Реализовал более 50 успешных проектов по созданию и запуску предприятий индустрии красоты. Основатель управляющей компании grinishyn, Украина, grinishyn.com

Генеральный партнер мероприятия
Davines. Профессиональная косметика для волос премиум-класса из Италии.
Официальные партнеры мероприятия
Компания «Беласептика». Крупнейший в Республике Беларусь производитель профессиональных антисептических, дезинфицирующих, моющих и чистящих средств для всех отраслей. belaseptika.by
Компания «Королева-Бай». Надежный партнер в области комплексных поставок профессиональной косметики, оборудования, одноразовых материалов для косметологии и спа. koroleva.by
Coffee every day. Высококачественный кофе свежайшей обжарки. Специальные предложения для салонов красоты, медицинских центров, офисов. Доставка от 1 кг бесплатно. +375 (29) 149-74-49. everydaycoffee.by
Международная специализированная выставка «Здравоохранение Беларуси» (BelarusMedica). В частности, участники смогут увидеть стенды компаний, представленных в следующих разделах:
- Стерилизация и дезинфекция
- Одноразовые принадлежности
- Эстетическая медицина, пластическая хирургия
- Хирургическая и лечебная косметика
- Солярии, тренажеры, фитнес-центры
tc.by/exhibitions/BelarusMedica2018/
Компания «Ревита Плюс». Профессиональный бренд по уходу за лицом и телом. Более 500 наименований, обучение для косметологов. Прямые поставки с фабрики. производителя. cosmetika-premium.by