Дмитрий Прицев, обозреватель «Индустрии красоты»
В конце января в Минске состоялся кинопоказ международного фестиваля Estel Video Awards-2017, организованный белорусским дистрибьютором известного российского бренда Estel компанией «Экстра Бьюти». Демонстрация короткометражных фильмов, ставших финалистами конкурса, прошла в более чем 120 городах, охватив своим позитивным настроем несколько стран и около 30 000 зрителей.
Почему в качестве конкурсной работы был выбран видеоформат? А потому что он, по мнению одного из организаторов конкурса Дениса Осипова, наиболее адекватно отражает характер, настроение и внутреннюю энергию парикмахеров — создателей роликов, в чем можно было убедиться воочию на минском мероприятии.
В Минске на показ собралось около 200 человек, но, к сожалению, в числе демонстрировавшихся короткометражных фильмов не было ни одного ролика из Беларуси. Но, несмотря на это, было весело и очень интересно. Смотрите фото и приобщайтесь к искусству)).
Фото предоставлены ООО «Экстра Бьюти».