Для владельцев и руководителей салонов красоты, парикмахерских, косметологических, спа- и велнес-центров

·        Семинар предназначен для директоров и управляющих салонов красоты, парикмахерских, косметологических и спа-центров.

·        Формат и место проведения: консультационный семинар-практикум (за круглым столом, в конференц-зале гостиницы «5 колец» (ГУ ОСК «Брестский» (Брест, ул. Гоголя, 8)).

Программа консультационного семинара-практикума

Блок первый. Самые дорогие ошибки — ошибки в управлении персоналом салона красоты.

1. Специфика салонного бизнеса, требующая особых моделей взаимодействия с работниками. Анализ белорусского опыта и тенденций.

2. Почему подчиненные не всегда ведут себя так, как нам хотелось бы? Нежелание «напрягаться», сопротивление нововведениям, сговоры — что со всем этим делать? Злоупотребления со стороны работников, увод клиентов, демонстративное пренебрежение к правилам, умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей — разбираемся с причинами. Психологические последствия нереагирования на неприемлемое поведение сотрудника.

3. Руководитель как заложник дружеских отношений с мастерами и/ или комфортной обстановки для сотрудников. Учимся выстраивать комфортную дистанцию. Как преодолеть страх потери мастеров.

4. Базовая аксиома управления: о чем регулярно забывают руководители салонов.

5. Что удерживает работника на работе, а что мотивирует: мифы и реальность мотивации мастеров и администраторов. О деньгах как средстве стимулирования персонала: как снизить мотивирующую ценность денег. Ошибки в мотивации салонного персонала.

 

Блок второй. Разрывы в качестве сервиса.

1. Где и как салоны теряют клиентов? «Точки контакта», в которых клиент может передумать пользоваться услугами салона.

2. Продажа косметической продукции как продолжение заботы о клиенте и способ нарастить выручку в 1,5-2 раза. Почему мастера не хотят продавать средства для домашнего ухода и как их вовлечь в продажи.

3. Зачем нужны стандарты обслуживания клиентов, и как их создать своими силами.

Блок третий. Прием наличных денежных средств салонами красоты.

1. Типичные нарушения в салонном бизнесе, практика контролирующих органов.

Ведущая:

Татьяна Пирогова — бизнес-консультант, ведущая авторских семинаров и тренингов, в том числе для руководителей и ключевых специалистов индустрии красоты, автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси. Главный редактор журнала «Индустрия красоты». Два высших образования (экономическое (экономика и управление в сфере услуг), психологическое). Опыт управленческой деятельности — более 10 лет. Индивидуальное и групповое консультирование руководителей салонов красоты — с 2011 года.

        

Дата проведения семинара — 22 января 2015 года.

Время проведения — 14.00-18.00.

Место проведения — конференц-зал гостиницы «5 колец» (ГУ ОСК «Брестский» (Брест, ул. Гоголя, 8).

Для участия в семинаре необходимо:

1) зарегистрироваться по телефонам:

8 (017) 385 94 32; +375 (29) 197 40 80, 578 63 49.

2) произвести оплату.

Количество участников ограничено — не более 28 человек.

В группу включаются первые 28 зарегистрировавшихся участников.

Справочно (для бухгалтера).

Обучение работников, осваивающих содержание образовательных программ дополнительного образования взрослых при их переподготовке, профессиональной подготовке, повышении квалификации, стажировке, обучении на обучающих курсах, связанных с осуществляемой работодателем деятельностью, в размере стоимости такого обучения не облагается отчислениями в ФСЗН и «Белгосстрах» (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2014 № 718).