Для владельцев и руководителей салонов красоты, парикмахерских, косметологических, спа- и велнес-центров

Наш постоянный «книжный партнер» — компания «БизнесКнига VIP» (bk-vip.by), торговый представитель издательства «Манн, Иванов и Фербер» в Беларуси, — отобрал те книги, которые принесут руководителям новые полезные идеи и дадут толчок к переменам. Таких книг — по-настоящему полезных — немного. И после их прочтения вы не останетесь прежними.

Все книги вы сможете полистать (и купить) у нашего партнера «БизнесКнига VIP» на конференции "Индустрия красоты-2020: тенденции, перспективы, возможности". Кто еще не зарегистрировался, поспешите это сделать. Программа и условия участия — https://riard.by/raspisanie/6th-conference-beauty-industry-2020

 

СПИСОК ПОЛЕЗНЕЙШИХ КНИГ

Шпаргалки для боссов: Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте

На примере конкретных кейсов из cобственной практики автор правдиво и иронично разбирает ключевые вопросы предпринимательства: выбор цели и постановку задач, воспитание корпоративных ценностей и определение маркетинговых доминант, выработку стратегии и действия руководителя в постоянно меняющейся и совсем недружелюбной внешней среде.

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Татуировка — это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге — татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха. Почему? Потому что за каждой главой стоят осмысленные действия, чья-то боль, мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъемы и падения, увольнения и лидерство, а главное — нужный результат

Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда

В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них — способ заполучить навсегда сердце клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.

 

Правила управления людьми: Как раскрыть потенциал каждого сотрудника

«Правила» Ричарда Темплара изменили жизнь миллионов людей по всему миру. Автор учит правильно реагировать на негативные выпады и попытки манипулирования, верно истолковывать чужие эмоции, бороться с предубеждениями и привлекать людей на свою сторону. Вы узнаете, что мешает людям раскрывать свой потенциал на работе и становиться частью команды. Вы перестанете раздражаться из-за чужих привычек, особенностей и образа мысли. Краткие правила подкреплены примерами.

Укрощение тигров: Как стать лидером творческой команды

Практическое пособие для руководителя творческой (и не очень) команды. Тактические советы для менеджеров креативных команд. О развитии лидерских качеств от популярного автора книг о креативности.

Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса

Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей героев. Они доказывают, что невозможно директивно заставить сотрудников делать больше, чем достаточно, проявлять заботу и внимание к клиентам. Это должен быть их личный выбор.

Gett. Сервис со смыслом

Gett- инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк. В чем секрет успеха "сервиса с лучшими водителями" и ростом на 400% в год? Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского Сервиса Gett в России, уверена: делая клиентов счастливыми становишься счастливым сам. Узнайте, как собрать и сплотить команду замотивированных сотрудников, создать лучший сервис с нуля, обеспечить своей компании преимущество среди конкурентов и завоевать любовь клиентов.

Секреты продвижения на Youtube. Как увеличить количество подписчиков и много зарабатывать

Эта самая популярная книга о YouTube расскажет вам о конкретных шагах, с помощью которых можно привлечь зрителей, заработать деньги, построить бизнес или создать личный бренд.

От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании

501 совет-инструкция, который можно сразу взять и внедрить, чтобы улучшить каждое "касание" клиента здесь и сейчас. Шаги для внедрения тактик при любом бюджете компании подкреплены реальными кейсами, которые УЖЕ сработали в бизнесе. Автор, консультационный эксперт по сервису, предлагает широкий диапазон мер, которые вы можете принять, причем делать это можно постепенно, шаг за шагом.

Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Первоклассный сервис как конкурентное преимуществ

В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

Практики регулярного менеджмента: Управление исполнением, управление командой

Эта книга рассказывает о том, как правильно планировать, делегировать и контролировать работу, давать обратную связь, проводить совещания, подбирать и развивать сотрудников, проводить оценку их эффективности и потенциала и принимать верные кадровые решения. Книга написана для занятых людей, поэтому в ней нет пространного сторителлинга или ультрамодных управленческих теорий. Каждая из практик описана в виде четкого алгоритма и набора принципов и сопровождается примерами из жизни. Книга адресована первым лицам, которые намерены трансформировать производственную систему и культуру своей организации - перейти от ручного управления или бюрократии к регулярному менеджменту, а также руководителям любого уровня, которые хотят улучшить свои управленческие навыки.

 

Читайте в удовольствие и с пользой!